Открытие колл-центра – важный момент в организации бизнеса
Колл-центр выполняет роль связного между компанией и ее клиентами и служит для удовлетворения их информационных потребностей в реальном времени.
Открытие колл-центра, его налаженная и четкая работа – важный момент успешного ведения бизнеса, так как даже временная недоступность связи несет за собой потерю клиентов и, как результат, падение прибыли.
Особенности создания колл-центра
Существует два варианта организации колл-центра:
- внутренний (собственный) – предполагает покупку и установку оборудования на территории предприятия;
- внешний – заключается в использовании ресурсов или услуг профессиональных колл-центров.
Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.
Первый вариант требует:
- значительных первоначальных финансовых вложений;
- определенного промежутка времени, затраченного на приобретение оборудования и его настройку;
- поиска и подготовки к работе будущих операторов.
В случае смены компанией места дислокации также добавляются затраты на монтаж и повторную установку колл-центра.
Достоинства этого варианта заключаются в том, что вы:
- независимы от провайдера;
- имеете абсолютный контроль над системой, все ваши данные защищены и находятся внутри компании;
- можете свободно выбирать поставщиков связи или даже заключать договора сразу с несколькими на наиболее выгодных для вас условиях.
Если используются услуги профессионального колл-центра, тогда физически оборудование находится у провайдера и вы имеете доступ к нему через интернет-браузер. При этом:
- нет необходимости покупать аппаратуру и тратить деньги на ее обслуживание;
- заключив договор, вы получаете доступ к необходимым услугам связи в самые короткие сроки;
- вы можете безболезненно менять офис.
Минусами внешнего колл-центра является то, что:
- все ваши данные находятся у провайдера;
- вы зависите от компании, с которой заключен договор и не можете управлять качеством и стоимостью услуг.
Oktell – собственный виртуальный колл-центр
Компания «Телефонные Системы» разработала колл-центр Oktell. Это альтернативное решение, совмещающее в себе достоинства обоих вариантов.
Колл-центр Oktell представляет собой частную виртуальную АТС, размещенную на сервере провайдера. Вы можете выбирать необходимую конфигурацию и подключаться к любому или даже к нескольким операторам связи. При этом у вас есть полный контроль над сервером телефонии и вашими данными.
Используя частную виртуальную АТС, можно менять провайдера или разместить ее в офисе на внутреннем сервере.
Компания «Телефонные Системы» предлагает настройку и передачу вам в эксплуатацию виртуальной АТС или же вы можете заключить договор на обслуживание системы профессионалами Oktell.
Выбирайте наиболее выгодный и оптимальный для вас вариант открытия колл-центра. Получите дополнительный инструмент для развития успешного бизнеса!
Комментарии
Вот, вот, как
Вот, вот, как раз выбирали между морально устаревшей атс, компанией, предоствляющей услуги колл центра и новую, тогда еще непонятную для нас виртуальную атс. Со страхом выбрали всё таки виртуальную атс именно от Oktell по отзывам, и очень довольные сейчас!!!