Открытие колл-центра – важный момент в организации бизнеса

Колл-центр выполняет роль связного между компанией и ее клиентами и служит для удовлетворения их информационных потребностей в реальном времени.

Открытие колл-центра, его налаженная и четкая работа – важный момент успешного ведения бизнеса, так как даже временная недоступность связи несет за собой потерю клиентов и, как результат, падение прибыли.

Особенности создания колл-центра

Существует два варианта организации колл-центра:

  • внутренний (собственный) – предполагает покупку и установку оборудования на территории предприятия;
  • внешний – заключается в использовании ресурсов или услуг профессиональных колл-центров.

Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

Первый вариант требует:

  • значительных первоначальных финансовых вложений;
  • определенного промежутка времени, затраченного на приобретение оборудования и его настройку;
  • поиска и подготовки к работе будущих операторов.

В случае смены компанией места дислокации также добавляются затраты на монтаж и повторную установку колл-центра.

Достоинства этого варианта заключаются в том, что вы:

  • независимы от провайдера;
  • имеете абсолютный контроль над системой, все ваши данные защищены и находятся внутри компании;
  • можете свободно выбирать поставщиков связи или даже заключать договора сразу с несколькими на наиболее выгодных для вас условиях.

Если используются услуги профессионального колл-центра, тогда физически оборудование находится у провайдера и вы имеете доступ к нему через интернет-браузер. При этом:

  • нет необходимости покупать аппаратуру и тратить деньги на ее обслуживание;
  • заключив договор, вы получаете доступ к необходимым услугам связи в самые короткие сроки;
  • вы можете безболезненно менять офис.

Минусами внешнего колл-центра является то, что:

  • все ваши данные находятся у провайдера;
  • вы зависите от компании, с которой заключен договор и не можете управлять качеством и стоимостью услуг.

Oktell – собственный виртуальный колл-центр

Компания «Телефонные Системы» разработала колл-центр Oktell. Это альтернативное решение, совмещающее в себе достоинства обоих вариантов.

Колл-центр Oktell представляет собой частную виртуальную АТС, размещенную на сервере провайдера. Вы можете выбирать необходимую конфигурацию и подключаться к любому или даже к нескольким операторам связи. При этом у вас есть полный контроль над сервером телефонии и вашими данными.

Используя частную виртуальную АТС, можно менять провайдера или разместить ее в офисе на внутреннем сервере.

Компания «Телефонные Системы» предлагает настройку и передачу вам в эксплуатацию виртуальной АТС или же вы можете заключить договор на обслуживание системы профессионалами Oktell.

Выбирайте наиболее выгодный и оптимальный для вас вариант открытия колл-центра. Получите дополнительный инструмент для развития успешного бизнеса!

 

Комментарии

Вот, вот, как раз выбирали между морально устаревшей атс, компанией, предоствляющей услуги колл центра и новую, тогда еще непонятную для нас виртуальную атс. Со страхом выбрали всё таки виртуальную атс именно от Oktell по отзывам, и очень довольные сейчас!!!