Хорошая реклама - та, что всегда на виду

Человечество давно поверило в догму: «реклама – двигатель торговли». Миллионные средства тратятся на ее разработку. Проводятся серьезные исследования психологии потенциальных и уже действующих потребителей. Известно, что лучшая реклама – та, которая всегда на виду.
Хороший слоган – емко и точно описывающий нужную продукцию – это находка для тех, кто продвигает свой товар. Не менее ценным будет и то, где и как обычные люди с ним знакомятся. Самым ненавязчивым и легко запоминающимся является ежедневное лицезрение и прочтение по пути на работу, с работы, в магазин или детский сад. Наружная, уличная реклама в разы дешевле телевизионной, но гораздо ее эффективнее.


Магазину, находящемуся на оживленной улице, не нужно кричать на весь свет о завозе новой продукции. Достаточно оповестить об этом постоянных клиентов, а также привлечь новых из числа тех, кто сейчас проходит мимо. Лучшим решением для руководства этой торговой точки будет купить стритлайн.


Легкие, но вместе с тем устойчивые и прочные, штендеры, - незаменимый способ привлечения к себе внимания. До полутора метров в высоту, они заметны издалека. На них легко (правда, если за дело берутся профессионалы), размещаются нужные слова и изображения. Все это работает на положительное привлечение масс. Даже, если человек не настроен на просмотр рекламы, он все равно невольно прочтет то, что написано на стритлайне.


Как хорошая реклама может вывести в топ самый захудалый товар, так плохая может на корню погубить судьбу самой нужной и качественной продукции. На изготовлении «двигателя торговли» экономить непринято. А на наружном изображении где-нибудь на оживленном перекрестке - тем более. Четко структурированная картинка, без лишней вычурности и не нужного пафоса, запоминается легко и надолго. Она становится для человека своеобразной необходимой меткой, которую в нужном месте, даже не осознавая этого, всегда ищешь глазами.


Кто постоянно размещает информацию на уличных стендах, знает, что производство рекламы - начальная и самая важная ступень в удачном продвижении своего бизнеса. Профессионалы учитывают, что обращать внимание на их работу будут не только днем, но и в сумерки, и ночью. Поэтому важно не только изготовить, например, красивую вывеску и установить ее в нужном месте, но и позаботиться о качественной подсветке.


Хорошо изготовленная уличная реклама – гарантия того, что ее увидят, запомнят и захотят узнать поближе, что же это за товар ли услуга тысячи людей. Главное - обраться к тем, кто умеет ее делать лучше других.