Зачем нужна униформа?

На многих форумах в социальной сети можно прочитать отзывы туристов о посещенной ими гостинице в том или ином городе. В этих отзывах вы можете встретить восторг, разочарование, радость, гнев, недовольство. Кроме описаний номеров, всей гостиницы и предоставляемых услуг, можно узнать много полезной информации о работающем в гостинице персонале. Посетителями оцениваются не только их общительность и дружелюбность, но и внешний вид, который играет огромную роль в налаживании коммуникационного моста между клиентом и персоналом.

Что в первую очередь бросается в глаза посетителю? Клиенты это такие же люди, как и мы с вами, соответственно, напрашивается рациональный ответ: « На одежду!!!» Конечно, все мы знаем, что «Встречают по одежке, провожают по уму», именно поэтому, так важно выглядеть бодро, собранно и красиво. Униформа для сотрудников может творить чудеса. Она придает стилю работы человека определенный шарм, приправленный тонкими нотками фирменного обаяния.

Униформа для персонала гостиниц должна отвечать многочисленным требованиям. Во-первых, ее стиль, фасон и цвет должны соответствовать цветовой гамме и направленности самого заведения. Слева, на лацкане пиджака или жилета необходимо разместить логотип компании. Почему слева? Некоторые утверждают, что, размещая фирменный знак гостиницы слева, то есть, у сердца, они «подчеркивают» свое искреннее и сердечное отношение к клиенту, что так ценится сегодня. Это небольшая уловка, на которую могут податься некоторые очень любопытные и внимательные посетители вашей гостинцы. Еще одно правило: униформа должна быть пошита в одинаковом стиле для всех сотрудников. Конечно, форма горничной будет отличаться от формы консьержа, но в их одежде должно быть хотя бы пару схожих ноток.

Униформа для горничных, как правило, должна состоять из нескольких частей или деталей. Это строгая закрытая белая рубашка, фартук соответствующего цвета, либо юбка. Длина юбок и фартуков должна быть по колено. Если юбка будет выше, вы рискуете авторитетом гостиницы. Юбка ниже колен создает впечатление «закрытости» и «неконтактности» персонала, что может вызвать недопонимание между горничными и клиентами. Горничные- «жрицы чистоты» гостиницы. Даже если они, порой, выполняют грязную работу, их униформа должна быть в совершенном виде.

Работодатели должны обратить внимание на то, что униформа для всех сотрудников должна шиться из хороших, крепких материалов, дабы обеспечить изделию качественную и долговечную носку. Помните, «скупой платит дважды», поэтому, экономя на затратах на пошив униформы, вы вредите сами себе.