Дизайн магазина одежды для женщин

Оформление торговой точки является одной из весьма важных составляющих в привлечении покупателей. В сущности, это азы для любого владельца магазина, ведь от декорирования интерьера во многом зависит доход. В особой мере это касается салонов одежды для женщин, которые составляют подавляющее число поклонников шопинга.


Причем важно понимать, что слабый пол ориентируется не только на качество, оригинальность и эксклюзивность представленных к продаже вещей, но и на уровень комфорта, на окружающую обстановку, на внешний вид бутика. Поэтому дизайн интерьера магазина одежды для женщин должен непременно учитывать этот, в некоторой мере психологический, аспект. Поговорим сначала об удобстве.


Зал для продаж нужно оборудовать достаточным количеством примерочных — никому не понравится стоять с вещами в руках, ожидая своей очереди, чтобы одеть их и посмотреться в зеркало. К слову, зеркала должны быть в полный рост и окружать покупателя с трех сторон — только так он может достойно оценить обновку. Помимо того, в примерочной следует оставлять несколько свободных вешалок — ни для кого не составляет секрета, что женщины нередко позволяют себе отобрать сразу несколько блузок или платьев. Ширму необходимо навесить таким образом, чтобы она надежно укрывала посетительницу от посторонних взглядов, но, вместе с тем, легко отодвигалась либо откидывалась. Весьма желательно наличие неподалеку пуфиков, кресел или хотя бы стульев, на которых смогли бы разместиться супруг, подруги, другие ожидающие.


Теперь о самой обстановке в торговой точке. К примеру, дизайн интерьера магазинов екатеринбург и другие крупные города уже давно работают таким образом, нужно создавать с учетом того, что каждый вид одежды надо располагать по отдельности. Такое структурирование позволит клиентам быстрее сориентироваться и найти себе нужную вещь. Но на переднем плане следует вывешивать наиболее популярные модели — возможно, от модных кутюрье либо просто красочные и броские.


Не стоит пренебрегать и освещением, причем дополнительные мощности целесообразно устанавливать и на витринах, и в примерочных. В этом отношении хорошо зарекомендовали себя галогенные лампы, дающие мягкий и несколько рассеянный свет, близкий к естественному.


Неплохо, если в дизайне присутствует своя изюминка. Это может быть своеобразное оформление витрины, аквариум или какая-либо птица в зале, оригинальное растение и тому подобное. Здесь уже может сыграть роль фантазия оформителя или владельца бутика.