Народный маркетинг с сфере заказных тортов

Маркетинг, по-простому называемый рекламой, – дело не простое. Можно вложить миллионы долларов в рекламную компанию, а результат будет нулевым. Так нередко происходит, например, с громкими кинофильмами. Кажется, все у фильма есть: и огромный производственный бюджет и рекламная компания, приобретающая космические размеры, но зритель игнорирует фильм и в кинотеатр не идет… Все потому, что за громкими цифрами нередко скрывается весьма посредственное произведение.

Похожие примеры, но в других масштабах, пожалуй, можно обнаружить в любой области производства и услуг. В том числе в области кондитерского производства, в частности, в изготовлении заказных десертов. Часто случается, что работа широко разрекламированной в интернете кондитерской не оправдывает ожиданий. Торты на заказ на экране монитора, всегда выглядят соблазнительно. В реальности, они могут оказаться не такими красивыми, из-за небрежного их изготовления. А вкусовые качества и вовсе рискуют не продвинуться дальше сочетания "бисквит - взбитые сливки". Если кто-то из Ваших знакомых имел опыт покупки десерта в такой кондитерской, то, конечно, не посоветует ее Вам. Как правило, лучшая реклама – это хороший, по-настоящему качественный продукт. "Хорошая вещь в рекламе не нуждается",- говорят в народе.

Подразумевается, что хороший товар сам себя хвалит. Данный принцип, к сожалению, далеко не всегда берется за основу при ведении бизнеса. Многие кондитерские стремятся повысить прибыльность своей продукции (к слову, и без того не дешевых) путем снижения себестоимости. Это не может не сказаться на качестве. В результате получаются красивые фотографии в каталоге, но разочарованные клиенты, которые никогда повторно не обратятся за тортом в такую кондитерскую и, конечно, не порекомендуют ее никому из друзей. Лишь немногие кондитерские делают ставку на качественный товар, который не нуждается в специальной рекламе. За годы работы на кондитерском рынке они приобрели множество постоянных клиентов, как среди частных лиц, так и среди организаций, многие из которых у всех на слуху.

Торт на заказ часто приобретается по совету друзей и знакомых. Каждый новый клиент, по совету или случайно обратившийся в эти кондитерские, становится их постоянным клиентом и, конечно же, начинает рекомендовать при любом удобном случае. Именно так работает "сарафанное радио" - лучшая рекламная компания.