Интернет-магазины предлагают большой выбор потолочных люстр

Во всех домах, в любых помещениях есть осветительные приборы. Без них – никак. Среди всего многообразия светильников, которые используются для освещения квартиры или дома, многие граждане выбирают потолочные люстры. А настенные бра, как правило, приобретают как дополнение к основному источнику света. И то не всегда. В старых домах из-за особенности электропроводки использование большого количества осветительных приборов невозможно. По планам проектировщиков того времени, в комнате должен был находиться только один источник света – лампа под потолком. И поэтому владельцы таких квартир не имеют возможности разнести свет по всему периметру гостиной, спальни или прикрепить потолочную люстру с большим количеством рожков. В новостройках же такой проблемы нет. Можно обойтись традиционно одним светильником с любым количеством плафонов или вмонтировать лампочки «россыпью» в потолочную поверхность. И если перед новоселами стоит задача выбор люстр - потолочные люстры в стиле модерн будут в самый раз.

Подвесная или потолочная?

Некоторые обыватели не видят разницы между этими двумя понятиями. Чтобы в магазине правильно формулировать просьбу по выбору светильника, надо уметь разграничивать потолочные люстры от подвесных. Первые крепятся непосредственно к прикрепленной планке под потолком, вторые вешаются на специальный зацеп. Такие крепления есть в основном в «хрущевках». Поэтому владельцам «экономного» жилья лучше приобретать те устройства, которые подвешиваются за крюк. Зачем нужна эта информация? Да для того, чтобы при обращении в интернет-магазин знать, на что обращать внимание. Кстати, если покупка совершается через виртуальный торговый объект, то покупателю стоит узнать, дает ли магазин на продаваемый товар гарантию. Например, в интернет-магазине mirlustr.ru, кроме обычной на 1 год, дается и дополнительная гарантия на все люстры до 2х лет. Но выбор в данном случае остается за клиентом.

Особенности виртуальной покупки

Покупки «лежа ни диване» стали привычными для многих пользователей. Это удобство, экономия времени и денег. Но не все потребители еще решаются оформлять виртуальные заказы на осветительные устройства. Это связано с недостаточной визуализацией предлагаемого товара. В реальных торговых точках можно осмотреть необходимую покупку со всех сторон, примерно прикинуть, подойдет она или нет в интерьер квартиры. На сайтах сделать это сложнее. На порталах информация о светильниках дана скупо: количество ламп, цвет, способ крепления и стиль. Судить реально по фотографии о качествах и технических особенностях приборов весьма сложно. В основном виден дизайн прибора, но не его параметры, виды цоколя и употребляемая мощность. Поэтому покупателям можно дать совет: узнавайте непосредственно у консультантов все подробности о понравившемся изделии: кто производитель, из каких материалов изготовлены плафоны, корпус, цоколь и прочее. Тогда не будет разочарований при его доставке на место.