Где купить одежду?

Самый демократичный способ приодеться – отправиться на рынок. Сегодня практически в каждом городе можно найти небольшой или огромный рынок, где продается детская, мужская и женская одежда, привезенная из таких стран, как Турция и Китай. Даже законченные снобы хоть раз в жизни, но покупали что-то для своего гардероба на одном из этих рынков.



В чем преимущества вещевых рынков? Во-первых, довольно демократичные цены с сравнении с ценами бутиков и просто хороших магазинов. А во-вторых, … Собственно, цена является единственным преимуществом рынка. Хотя, конечно, есть еще и одежда интернет магазин для которой выступает местом продажи, и покупки в сети, которые могут существенно сэкономить бюджет, пополнив при этом гардероб брендовыми вещами. Но об этом чуть позже.



Итак, рынки отличает невысокие цены. Но при этом имеет место сомнительное качество продукции, множество неудобств, сопряженных с ней (например, невозможность примерить понравившуюся вещь, толчея и прочее), отсутствие каких-либо гарантий относительно купленной одежды, ее происхождения.



Магазины – второе и самое популярное место покупки. Цены, разумеется, выше, чем на рынке. Но зато гарантий больше. И покупая брендовую вещь, можно на 90% быть уверенным, что она подлинная, а не сделана в одном из подмосковных полуподвалов. При этом имеется возможность вернуть либо обменять не понравившуюся или бракованную вещь.



Следующий пункт пополнения гардероба – Интернет. Сегодня покупки в сети делает огромное количество людей. Приобретают продукты, аппаратуру, гаджеты и одежду. Существуют целые сообщества любителей онлайн-покупок.



В чем преимущества? Во-первых, цены. Огромные каталоги, бесконечные виртуальные полки онлайн магазинов представляют товар на любой вкус и кошелек. Виртуальные аукционы, где вещи можно купить за половину их стоимости; онлайн представительства различных брендов, продающие свою продукцию по ценам, которые не похожи на номера телефонов – вот, что предлагает сегодня Интернет.



Есть и недостатки. Первый – невозможность примерить понравившуюся блузку или юбку непосредственно перед покупкой. Впрочем, бывалые покупатели нашли выход из положения. Они просто отправляются в бутик, продающий те же вещи, что и Интернет-магазин, и примеряют понравившуюся одежду там. И только после этого делают заказ.



Второй недостаток связан с безопасностью. Большинству людей не слишком нравится идея предоставления персональных данных, номера кредитной карточки неизвестным. Последние новости (попадание в сеть конфиденциальных данных о людях) подогревают это недоверие. Однако технологии совершенствуются и, несмотря ни на что, за покупками в сети – будущее.