Какой должна быть визитка?

Какой должна быть визитка, чтобы не затеряться в кармане или на столе? Яркой, блестящей, переливающейся? Или, наоборот, строгой и сдержанной? Ответ здесь зависит от того, для каких целей вы заказываете визитную карточку.

Конечно, изготовление визиток обычно преследует одну главную цель – дать информацию о себе потенциальным клиентам или партнерам. Однако в зависимости от рода деятельности фирмы, правила оформления визитных карточек могут быть разными. Например, для сотрудников банков, инвестиционных или страховых компаний целесообразно заказать строгие, стильные визитки прямоугольной формы без лишних изысков и «выкрутасов». Ведь для представителей вышеуказанных компаний важно выглядеть солидно и респектабельно в глазах потенциальных клиентов. Поэтому завитушки и «кислотные» цвета вряд ли подойдут для оформления таких визиток.

А вот для представителей творческих профессий, таких как, например, дизайнеры, художники, рекламные агенты, вполне уместным будет сделать более оригинальные визитные карты. В последнее время на пике популярности находятся визитки с термоподъемом. Они выглядят очень необычно и оригинально. Достигается это благодаря особой технологии производства таких карточек. При их изготовлении используется рельефная печать, что делает такие визитки «живыми», они в буквальном смысле «играют» всеми цветами радуги. Естественно, что такую карточку приятно не только взять в руки, но и постоянно ее рассматривать. А это увеличивает шанс того, что потенциальный клиент обратится именно в вашу фирму.

Что касается информации, размещаемой на визитной карте, то она, как правило, стандартна: это наименование организации; фамилия, имя и отчество сотрудника, а также контактные данные, по которым с сотрудником можно связаться. Конечно же, вся эта информация должна быть напечатана четким и разборчивым шрифтом на высококачественной бумаге. Если дизайн визитки продуман до мелочей, но она сделана с использованием некачественных материалов, то вид у такой карточки будет весьма жалкий и потрепанный.

Вот почему очень важно особое внимание уделять выбору полиграфической фирмы, осуществляющей печать визиток. Можно попросить ознакомиться с примерами продукции такой компании, а также прочитать о ней отзывы в Интернете. Сегодня вполне возможен заказ визиток онлайн, что очень удобно для занятых людей. Достаточно всего лишь сообщить, какие данные должны быть размещены на карточке, а также выбрать макет (который можно сразу и увидеть) – и к оговоренному сроку вы получите заказанные визитки.