Качество работы системы автомобиля после изменения пробега

 

Данная информация предоставляется для тех водителей, которых интересуют вопросы о том, как изменить данные на спидометре, какие приборы для этого используют и как эксплуатируются инструменты, применяемые для изменения данных в автотранспортных средствах. Для многих автомобилистов предоставленная информация окажется очень полезной. Только кого-то все производимые действия заинтересуют как информационный материал, ну а кто-то обязательно захочет воспользоваться полученной информацией и применить ее к собственному автомобилю или изготовить прибор самостоятельно.

В каждом автотранспортном средстве есть прибор, осуществляющий фиксирование пробега – это, конечно, спидометр. Не опытные водители могут задать вопрос, каким образом происходит процесс фиксирования? Все очень просто. Любое транспортное средство оснащено специальным датчиком скоростного режима, а этот датчик в свою очередь работает с применением эффекта Холла. Суть данного эффекта в том, что любое механическое движение автомобиля формируется в особый импульсный сигнал, который работает на электрической частоте. Он имеет специальную форму и длительность. Частота сигнала напрямую зависит от скорости транспортного средства. Получается, что при каждом пройденном километре датчик посылает импульсы, в сумме, которые определяют пройденное расстояние. Электрические импульсы посылаются при помощи контактных разъемов. Контроллер определяет и диагностирует промежутки, которые существуют между импульсами.

С использованием эффекта Холла произведены абсолютно все отечественные автомобили. В иномарках, кроме эффекта Холла, могут быть установлены и другие, более современные технологии для фиксирования пройденного километража. Например, «CAN – крутилки». Особенностью этого метода является то, что намотка километров происходит с помощью цифровых сигналов, которые моментально передаются к одометру. Передача информации происходит благодаря тому, что используется специальная шина «can». Ее разъем установлен непосредственно внутри автомобиля в салоне. Эту шину используют не только для получения информации о пробеге, но и при диагностировании поломок систем автотранспортного средства. Чтобы намотать спидометр, необходимо просто подключить необходимый прибор к разъему шины. И сразу после этого начнут происходить изменения, называемые корректировка спидометра.