Доставка товаров почтой

Несмотря на то, что фирмы, занимающиеся дистанционной торговлей, существуют на отечественном рынке около двух десятков лет (если не принимать во внимание предприятие «Товары-почтой» советского образца), выйти на качественный уровень обслуживания удалось совсем недавно. Погрешности в организации работы были связаны в первую очередь с несовершенством системы приема и компьютерной обработки заказов и их доставки в адрес покупателя. Совместными усилиями предприятий дистанционной торговли и ФГУП «Почта России» удалось преодолеть все трудности, и, прежде всего, отладить механизм доставки товаров.

На сегодняшний день товары почтой наложенным платежом – это один из самых простых и удобных способов осуществления покупки. Важно, что клиент оплачивает сделанный заказ не в момент его оформления, а в момент получения, то есть отсутствует какой-либо риск быть обманутым. Более того, придя в свое почтовое отделение, клиент вправе вскрыть посылку, убедиться  в наличии всех заказанных позиций, осмотреть их на предмет выявления дефектов, и лишь затем оплатить свой заказ. Подобная система побуждает все больше и больше россиян становиться клиентами фирм, занимающихся дистанционной торговлей. Особенно удобной такая форма торговли является для жителей отдаленных уголков нашей страны, в связи со слабым развитием инфраструктуры в регионах не избалованных изобилием товаров. Однако теперь все россияне получают доступ к широчайшему ассортименту товаров различных ценовых категорий.

Товары почтой доставляются по всей территории нашей необъятной страны в соответствии с географией доставки «Почты России». Система доставки отлажена до мелочей, а с недавних пор у покупателей даже появилась возможность отслеживать местонахождение и перемещение своей посылки на официальном сайте «Почты России». Важно также отметить, что  клиент располагает информацией о стоимости доставки посылки в ближайшее к месту его проживания почтовое отделение еще в момент оформления заказа. Таким образом, можно утверждать, что система взаимодействия между клиентом и предприятием дистанционной торговли достигла максимальной степени прозрачности и открытости, а все проблемы роста и переходного периода остались в 90-х годах прошлого столетия, что, безусловно, будет только способствовать притоку клиентов и укреплений позиций дистанционной торговли на отечественном рынке.