Трансляция сайта в социальные сети, зачем это нужно?

Интеграция сайта в социальные сети сегодня является одним из способов повысить популярность сайта. Во многих социальных сетях есть специальный функционал, позволяющий осуществлять трансляцию обновлений и новостей с сайтов и блогов. В социальных сетях продвижение сайтов может быть очень эффективным, особенно, если владельцу необходимо не только повысить посещаемость, а реализовать определенные услуги и товары. Большинство участников социальных сетей – это особая категория пользователей, которые в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» общаются не только с друзьями, но и порой с незнакомыми пользователями в рамках различных тематических групп и сообществ.
    Владелец сайта может с легкостью найти в социальных сетях целевую аудиторию. Достаточно создать группу или сообщество и пригласить туда пользователей, которых можно отобрать по самым разнообразным показателям: месту жительства, интересам, возрасту, полу и другим. Собрав определенную аудиторию, которая заинтересована в тематике вашего сайта, предоставляемых услугах или товарах, владелец сайта выполнит самую сложную задачу. В дальнейшем некоторые пользователи сами начнут продвигать сообщество, в которое вступили, и даже делиться интересными ссылками на страницы вашего сайта. Это связано с тем, что пользователи в социальных сетях очень общительны, получив полезную информацию, отыскав нужные товары и услуги или узнав о привлекательных скидках, они спешат поделиться этим со своими друзьями. Конечно, в социальных сетях можно организовать бесплатное продвижение сайтов, но, скорее всего, на первое время придется нанять несколько человек, которые будут поддерживать общение в группе или сообществе и привлекать других пользователей. Конечно, ссылки в социальных сетях на страницы вашего сайта, скорее всего, не повысят его показателей индекса цитирования и Pr, но при правильном продвижении они могут обеспечить высокую посещаемость. Хотя, поисковик Google планирует в скором времени начать учитывать популярность ресурсов в социальных сетях при формировании поисковой выдачи. Сегодня он уже принимает во внимание данные с социальной сети «+1».