Всем нам знакомо чувство зависти. Все мы с детства завидовали другим и ненавидели тех, у кого было то, чего не было у нас. Как говориться «У соседа всегда трава зеленее».
Представьте себе такую картину: гостиная городской квартиры — большой диван, перед ним длинный журнальный стол, на стене висит электрическая гитара. Вечером после рабочего и учебного дня собирается семья среднего достатка: муж, жена, двое детей — девочка 8-10 лет и мальчик 14-16 лет.
В России один из священников высказал предложение в необходимости ведения уроков о смысле жизни для государственных школ.
Новость была растиражирована оппозиционными СМИ как абсурдная и провокационная, да и само РПЦ отнеслось к этой инициативе без энтузиазма. Однако стоит рассмотреть саму идею, отстранённо от противников и сторонников, их политических и религиозных воззрений
ПОДОЛЬСКИЙ АНДРЕЙ ИЛЬИЧ - доктор психологических наук заслуженный профессор МГУ, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ и специальным отделением по переподготовке практических психологов.
Именно у себя дома дети выплескивают эмоции наружу. Первые симптомы сложного возраста можно остро почувствовать, когда нашим детям 12-13 лет. В школе, на улице они еще как-то держатся, но приходят домой, и держитесь, домочадцы!
«Наша молодежь любит роскошь, она плохо воспитана, насмехается над начальством, не уважает стариков, перечит родителям. Наши дети стали просто тиранами». (Сократ; 400 лет до н.э.)
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже недалек». (Свиток папируса; около 4000 лет)
Школа. Место, где ребенок получает уроки математики, литературы, физики и …жизни. Отпуская своего ребенка в школу, мы надеемся, что там научат всему, что там все сделают хорошо и правильно. Многие родители строят иллюзии: школа сделает то, чего им, родителям, сделать не хватило времени.
Школа. Место, где ребенок получает уроки математики, литературы, физики и …жизни. Отпуская своего ребенка в школу, мы надеемся, что там научат всему, что там все сделают хорошо и правильно. Многие родители строят иллюзии: школа сделает то, чего им, родителям, сделать не хватило времени.
Влияет ли длительное сидение перед телевизором в детстве на особенности поведения людей во взрослой жизни? Такой вопрос поставила перед собой группа ученых из университета Отаго (Новая Зеландия). В результате проведенного исследования (респондентами его стали 1 000 человек в возрасте примерно 40 лет) ученые пришли к выводу, что существует прямая зависимость между количеством времени, проведенного малышом перед телевизором, и его асоциальным поведением в будущем, пишет журнал Pediatrics.
Мне всегда казалось, что мы – родители своим детям, а выясняется, что они нас считают динозаврами, монстрами и предками. Конечно, чему можно научиться у нас, которые говорят: «Ты должен идти утром в школу, быть хорошим мальчиком, а потом ты вырастешь, женишься, обзаведешься детьми, и все у тебя будет хорошо…».