Организация эффективной купонной акции

Идея купонных сайтов заложена в коллективных покупках. Такая система выгодна сразу для всех сторон: продавец получает прибыль от объема, покупатель – низкую стоимость услуг, сервис – свой процент за услуги.

Однако, так происходит не всегда. Сразу после прихода данной системы в Россию, зародился тренд, согласно которому минимальный процент скидки должен составлять около 50%. А максимальное значение может достигать вплоть до 90%. На множестве купоннных сервисов, можно встретить подобные предложения, года клиентов заманивают высокими скидками, и продают им товар по грошовой цене. Но выгодны ли такие покупки на самом деле? Согласно статистике, всего лишь треть от всех подобных акций несет выгоду для покупателя. Во всех остальных случаях, происходит заведомое увеличение стоимости товара, ровно на столько, сколько стоит сам купон, а иногда и больше.

Где можно получить самую высокую скидку?

Самый высокий процент скидки можно получить только на сайтах с высокой посещаемостью, только они могут договориться с продавцом о снижении стоимости. Во всех остальных случаях скидки будут просто немного ниже среднерыночных цен.

Что влияет на эффективность скидочной акции:

1. Решающую роль играют условия этой акции, а также ее понятность для потребителя. Если акция заведомо является обманом, то не стоит рассчитывать на большой приток клиентов. Опытные покупатели сразу посчитают итоговую стоимость товара, сравнят ее с конкурентами и на большой процент скидки, уже не клюнут.

2. Согласно статистике, около 30% людей купивших купоны никогда не доходят с ними до продавца. Процент несостоявшихся клиентов во многом зависит от стоимости самого купона. Если его цена не превышает 50-100 руб., то такие купоны не представляют особой ценности и про них можно спокойно забыть. Если же купон дает право приобретения существенной скидки на достаточно дорогую услугу, то число активных покупателей может достигнуть 95%.

3. Какой результат планируется получить от проведенной акции. Если предприниматель поставил перед собой четкие задачи, то и оценить его будет проще. Стоит также учитывать, на что именно предполагается дать скидку. Если продавец хочет:

• Привлечь внимание к услуге, которая в это время года не пользуется большой популярностью.

• Привлечь поток людей в только что открывшийся магазин.

• Привлечь покупателей в заведение, которое и без того пользуется большим спросом у населения.

То во всех этих случаях результат акции будет различным.