Куда смотреть при выборе сервисного центра для телефона?

Поломка мобильного телефона – это крайне неприятное событие. Сложно оставаться без одного из основных средств коммуникации, особенно если это еще и органайзер, и записная книжка, и многое другое. Очень полезной, кстати, может оказаться функция сохранения резервной копии данных на компьютере или ноутбуке – тогда, по крайней мере, они останутся в целости и сохранности. Правда, даже это не поможет миновать такого неприятного выбора как выбор сервисного центра для мобильных телефонов. Совсем подпольные сервисы постепенно вымирают, а все остальные выглядят на первый взгляд одинаково - красиво оформленные витрины, на которых аккуратно стоят аксессуары для сотовых телефонов.

Как не ошибиться выбором сервисного центра и попасть туда, куда надо? Во-первых, нужно искать центр, сертифицированный производителем вашего телефона. Это является гарантией того, что запчасти для сотовых телефонов и используемые программное обеспечение имеют стопроцентную совместимость с вашим телефоном, а работники такого центра являются профессионалами своего дела. На своих веб-сайтах компании-производители телефонов обычно публикуют списки рекомендуемых сервисных центров. Такие же списки прилагаются к телефону при его покупке. Еще один беспроигрышный ход – обратиться в сервис-центр торговой сети, в которой был приобретен телефон. Большинство крупных дилеров предпочитают иметь свои сервисы для обслуживания своих клиентов. Конечно, информацию о том, телефоны каких производителей официально ремонтируются в сервисном центре, можно получить в нем самом.

А заодно и ознакомиться с договором и другими нормативными документами, узнать больше об условиях предоставления услуг. Кстати, сроки ремонта – это по-прежнему самое слабое место российских сервисных центров. По непонятной причине даже лучшие из них склонны растягивать сроки ремонта до очень неприятных: даже мелкая поломка устраняется несколько дней. А если замене подлежит какая-то дефицитная деталь, то срок легко трансформируется в недели и месяцы ожидания, когда уже кажется, что проще купить новый телефон, чем дождаться из ремонта старого.

В Интернете полно специализированных форумов и сайтов, на которых пользователи оставляют свои отзывы о том или ином сервисном центре. С ними стоит ознакомиться обязательном порядке при выборе сервисного центра – не стоит пренебрегать чужим опытом.