Как правильно выбрать духи?

Послушать рекламу – так именно духи делают нас романтичнее, сексуальнее, увереннее. С точки зрения биологии-физиологии запахи способны вызывать эмоции восьми видов: с одной стороны – чувственность, возбуждение, расслабление, счастье, а с другой – стресс, апатию, депрессию, раздражение. Кроме того, каждое человеческое тело имеет разный естественный запах, температуру тела, особенные характеристики кожи. Так как же при всех этих разнообразных факторах и подходах выбрать и купить духи, максимально подходящие конкретному человеку?

Любой процесс выбора парфюма должен начинаться с «очной ставки». Так, прежде, чем заказывать духи в Викимарт, например, стоит в обязательном порядке ознакомиться с их запахом. При этом знакомство такое должно проходить в несколько этапов. Первый – это «работа» со специальными бумажными стикерами, представляющими ароматы. При этом следует учитывать, что специалисты не советуют пробовать более трех ароматов за раз, ведь нашим носовым рецепторам свойственно притупляться.

Первичное знакомство состоялось? Пора «знакомить» аромат с телом. Для этого капните каплю понравившихся духов на запястье и … забудьте о ней на несколько часов. Забыли? Значит, аромат гармоничен и комфортен для Вас. Если нет – лучше поискать другой вариант, ведь слишком назойливый запах может не только раздражать, но и являться причиной депрессий и плохого настроения.

При выборе духов, необходимо также учитывать стадии раскрытия аромата. Так, их принято различать три: начальный, «сердцевину» и «послевкусие». Вот почему о запахе нельзя судить ранее, чем через 15-20 минут после нанесения. Ведь именно это время совпадает с началом второго этапа, и отвечает за аромат в течение суток. После истечения этого срока в игру может вступить остаточный букет. Таким образом, начальная и конечная формы аромата могут значительно отличаться и по насыщенности и по присутствующим нотам, а значит, знакомство и покупку целесообразно разделять в днях.

Кроме рассмотренных выше правил по выбору духов, конечно, достаточно серьезным аргументом при покупке может стать имя и репутация фирмы-производителя: духи булгари, версаче, броккард или шанель – сами по себе являются знаком отличия из толпы. Однако, для того, чтобы такой знак не стал непосильным бременем, имеет-таки смысл проводить тестирование по описанной классической схеме.