История парфюмерии дома Шанель
Каждые 50 секунд в какой-либо точке мира покупается новый флакончик самых известных духов в мире «Шанель № 5». Вот уже почти век прошел с момента их создания, а многие женщины, до сих пор верны безупречному вкусу Коко Шанель. Этот известный аромат состоит из 80 компонентов, и по сей день, рецептура соблюдается до последней йоты.
Датой рождения парфюмерного дома Шанель можно по праву считать 21 год прошлого столетия, когда Коко Шанель познакомилась с парфюмером Эрнестом Бо. Коко считала, что женщина должна пахнуть не цветами, а именно женщиной, многоликой, разнообразной, непредсказуемой. И такой аромат был создан.
Теорий о том, почему духам был присвоен номер 5, несколько, но доподлинно этого не знает никто. Вначале аромат Шанель 5 Коко распространила между своими знакомыми в высшем свете в простом флаконе с жидкостью цвета солнца и под лаконичной черно белой этикеткой. Затем, после завоевания популярности у самых известных женщин страны, этот парфюм, наконец-то выпустили в мир для всех. В течение 30-х годов было выпущено еще несколько ароматов, которые тоже быстро завоевали популярность. В военное время деятельность парфюмерного дома была приостановлена, и только в 55-м году, в честь полного возрождения,был выпушен первый парфюм для мужчин. Коко Шанель участвовала в создании каждого аромата, который выпускался под ее именем, в 1970 году был выпушен последний аромат от Коко, и ее не стало.
Но парфюмерный мир Шанель не умер в связи с уходом своей музы и создательницы, а продолжает существовать, и по сей день. За все время своего существования парфюмерный дом Шанель создал примерно 50 уникальных и божественных ароматов, для женщин любого возраста и на любой вкус, но с обязательным акцентом на свою главную и неповторимую музу Коко. В создании этих ароматов принимали участие самые известные парфюмеры мира: Эрнест Бо, Кристофер Шелдрейк, Анри Роббер. С 1978 года и по сегодняшний день главным парфюмером дома Шанель является Жак Полж.
На границе тысячелетий были созданы несколько ароматов под названием Шанель Аллюр, как для женщин, так и для мужчин. Лицом парфюмерного дома для рекламной компании именно этих ароматов стали одни из самых красивых людей мира: Летиция Каста, Линг Танг,Кирсти Хьюм, Денни Фулер.
Парфюмерный дом Шанель не только старается сохранить традиции своей создательницы, но и привнести современные нотки третьего тысячелетия. Поэтому сейчас весь спектр божественных ароматов от Шанель можно приобрести не только в бутиках по всему миру, но и через интернет магазин парфюмерии.
Так в чем же секрет успеха парфюмерии Шанель? Главный парфюмер компании считает, что секрет в ограниченном количестве и уникальности ароматов. Финансовый директор, что в безупречном имидже и бренде. Финансовый аналитик считает, что в грамотной рекламной компании и в разумном вложении средств. Женщины всего мира уверены, что парфюм от Коко Шанель, создан самим Богом.