Отраслевые выставки. Как провести время с пользой?

Не секрет, что участие в выставках для организаторов и самих экспонентов является прежде всего широкомасштабной, целенаправленной и эффективной рекламной кампанией. А что привлекает на специализированную выставку или рождественский базар посетителей? Ответом на этот вопрос известен вездесущей статистике.

Зачем приходят на выставку посетители?

  • 9% гостей на выставку приводит обычное любопытство.  Им просто интересно узнавать о новых научных достижениях или новой продукции в интересующих их областях.
  • 37% – возможность, образно говоря, купить пальто в Челябинске по выгодной цене «от производителя».
  • Около 40% посетителей – это профессионалы, собирающие информацию об актуальных отраслевых тенденциях.
  • 14% гостей на основе полученных здесь знаний принимают решение о том, куда впоследствии обратиться за нужным товаром или услугой.

Таким образом, посетители любой выставки делятся на две категории. Представители бизнеса прежде всего оценивают характеристики экспонатов, чтобы заключить выгодные для себя контракты. А потребителей привлекают доступные цены и возможность получить самую полную консультацию непосредственно от производителя.

Как извлечь максимум пользы от посещения выставки?

Заранее изучите представленную в Интернете информацию о разделах выставки и ее участниках, чтобы выделить наиболее интересные для ознакомления объекты. Составьте график их посещений по дням работы выставки, расположив участников по степени убывания своего интереса.

Изучите схему расположения выставочных стендов и набросайте маршрут перемещения между представляющими интерес для Вас. В противном случае бо́льшая часть времени будет потрачена непродуктивно – на поиски и общение с организаторами на тему «Как пройти…?». Не увлекайтесь сбором максимального количества раздаточного материала. Берите только те буклеты, которые содержат актуальную для Вас информацию.

Интересуйтесь не только конкретными ценами представленных товаров и услуг, но и скидками, бонусами и акционными предложениями для постоянных клиентов и партнеров.

Достаточно часто работа выставки сопровождается организацией форумов и конференций для профессионалов.  Участие в них обычно платное, но возможность общения в концентрированной среде специалистов эти деньги окупит. Здесь Вас ждут не только уникальные знания и полезные знакомства, но и не менее ценное бизнес-вдохновение.