Информационно-Туристический центр Свердловской области - Горячая линия по туризму
Общественная Приемная Информационно-Туристического центра Свердловской области
Информационно-Туристический центр Свердловской области по поручению и при поддержке:
- Общества защиты прав потребителей Свердловской области
- Комитета администрации города Екатеринбурга по защите прав потребителей
- Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Осуществляет прием жалоб от граждан и участников туристического рынка по неисполнению обязательств в рамках закона "Об основах туристской деятельности в РФ" и действует на основании Регламента о порядке рассмотрения жалоб
Для обращения в приемную ИТЦ необходимо представить:
- Заявление или претензия
- Заявление в ИТЦ на досудебное урегулирование
- Договор с турфирмой
- Копию путевки
- Копию приходных ордеров, подтверждающих оплату тура
- Зафиксированный факт не предоставления услуги ( акт с подписями свидетелей,
счет из гостиницы, транспорт, питание и др) - Копия документов из место нахождения с переводом на русский язык
- Копии претензии, направленной в турфирму
- Авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы
- Договор- поручение на совершения юридических действий на досудебное урегулирование физические ицо юридическое лицо
- Доверенность
Работа приемной
- Отчеты по разбору жалоб
- Судебная практика
- Претензионно-исковая работа по авиакомпаниям
Центральный Екатеринбургский отдел Роспотребнадзора информирует население о результатах административных расследований в отношении ООО "Альфа-Трэвэл" и настоятельно рекомендует внимательно относиться к заключению "таймшерных" договоров
Электронная приемная
-
Книга жалоб туристов Оставить запись в книге жалоб;Посмотреть на книгу жалоб
Оперативно вы можете отправить Sms на номер +79506569964
При отправке просьба указывать туроператора, судь жалобы и контакты (телефон) в городе (области)