Улучшенная Киа Оптима
Киа Оптима прекрасный автомобиль, спорить с этим никто не будет. В своем классе один из лучших и наиболее популярных.
Несмотря на то, что уже несколько лет подряд внутренний и внешний экстерьер автомобиля практически не изменяется, выглядит он все так же современно и даже можно сказать — модно.
И совершенно не зря именно Киа Оптима получила по всему миру несколько десятков наград за дизайн.
А вот последние изменения можно разглядеть только настоящему фанату или знатоку Киа.
Собственно, и владельцы машины, и посторонние наблюдатели могут отметить, что в данном случае — все что ни делается, то к лучшему. Минимум изменений не испортил и так замечательный дизайн.
Из изменений: На блок-фару переехали ходовые огни, изменена форма противотуманок, к тому же они теперь светодиодные, как и задние фонари. В салоне тоже минимум изменений: отличаются от предыдущей модели сиденьями, рулем и приборной панелью.
Зачем все-таки были внесены изменения?
Первое — «пиар» никто не отменял, даже незначительные изменения это уже хороший повод сделать развернутую рекламную кампанию.
Второе — седан стал более привлекательным для покупателя оснащением — теперь оно почти соответствует машинам более высокого класса. Например, задний диван теперь с подогревом, а правое пассажирское сидение, рядом с водителем, обзавелось своей вентиляцией.
Машина снабжена системами слежения в зонах с пониженной видимостью — «слепых».
На руле кнопки расположены более удобно, и его кожаное покрытие отличается в лучшую сторону от покрытия на сиденьях.
Климат контроль и музыка все также управляются при помощи «крутилок», но теперь их четыре, а не три. И это еще не все доработки.
Кроме дизайнеров над автомобилем потрудились и разработчики. В частности, постарались убрать существенные минусы в виде шума и отсутствия боковой поддержки сидений.
Поддержка, действительно, на месте, шум, как уверяют разработчики, снизился на три децибела, но при сильном нажатии на газ шумовой фон все-таки еще далек от идеального.
В шумовой недостаток можно отнести плохую звукоизоляцию (хорошо слышны на большой скорости шум ветра и гудение шин).
К минусам модели можно отнести явную нехватку тех 180-ти лошадиных сил, что у нее есть.
И в реалиях российского рынка пока только можно лишь мечтать о том, что у нас в скором времени появятся улучшенные версии двигателя 2.4 на 192 лошадиные силы или турбомотор на два литра и на 274 лошадиные силы, которые уже есть на американском рынке. Но это только в «поле», а городе этой тяги вполне хватает. А в добавок к великолепной эргономике, просторному заднему дивану и оснащению получается то, что надо.
Информация предоставлена http://www.major-kia.ru/models/optima/