Помощь при покупке поддержанного авто
Покупка бывшего в употреблении автомобиля дело достаточно не простое. Ведь существует много «подводных камней» и рисков при осуществлении такой сделки. Как правило, хорошие и надежные автомобили продают гораздо реже, нежели восстановленных утопленников, битых авто, а также «клонов», когда под одними и теми же регистрационными данными, номерными знаками существует несколько авто. Именно поэтому мы обратились в компанию Auto Retail Consulting за помощью при покупке б/у автомобиля.
От специалистов компании Авто Ритеил Консалтинг мы получили очень много полезной информации, объяснили нам все тонкости и нюансы при покупке поддержанного автомобиля. Все мы описывать не будем, да и не зачем, ведь вы и сами можете обратиться в компанию за помощью, но мы опишем самые основные пункты, которые помогут абсолютно каждому, кто решил сэкономить на новом авто и сделал выбор в пользу поддержанного транспортного средства.
Итак, начнем..
- Естественно первое, что необходимо проверить, это документы транспортного средства. Исходные данные автомобиля и данные в документах должны совпадать.
- Проверить номер двигателя и кузова, а также соответствующие записи в документах. Не редкость для старых машин отсутствие номера кузова из-за прогнившего метала в данном месте. В таком случае, продать или переоформить автомобиль будет достаточно проблематично.
- Детально изучить сервисную книжку поддержанного автомобиля. Если она отсутствует, это может значить, что автомобиль обслуживался на разных СТО, среди которых много «халтурщиков».
- Внимательно осмотреть кузов на следы повреждений, мятин, ржавчин и т.п. Оптимальным вариантом является же экспертиза автомобиля в сервисном центре.
- Также есть хороший способ узнать, как следили за авто, и каков его хозяин. Достаточно посмотреть на салон, уплотнители, разные резинки, дверные карты и т.п. Обычно если человек держит в идеальном ухоженном виде салон, уделяя внимание каждой мелочи, то и техническое состояние будет соответствующим. Это, конечно, не стопроцентная гарантия, но достаточно весомый аргумент. Также по салону можно определить реальный пробег. Ведь случается так, что на спидометре всего 80 тыс.км, а салон весь истрепан, коврики стерты, в общем очевидные факты того, что на машине ездили очень много. В этом случае, пробег, скорей всего, скручен.
- И еще один неплохой способ узнать, как эксплуатировался автомобиль, попросите прокатить Вас на автомобиле в качестве пассажира. Вы увидите манеру езды и сможете сделать соответствующие выводы.
Ну а чтобы не испытывать судьбу, достаточно обратится в Авто Ритеил Консалтинг (ar-consulting.ru)