Сложности автомобилизма
В наше время автомобиль давно уже является не роскошью, а средством передвижения. Количество автомобилистов может скоро превысить количество пешеходов, многие еще со школьных лет учатся водить авто. Для многих автомобиль – имиджевая вещь как мобильный телефон или ноутбук. Для еще большего количества людей это рабочий инструмент. А объединяет всех этих людей общий интерес к автомобилям, ведь это хобби на всю жизнь, которое не зависит от конкретной марки машины или ее возраста. Автолюбитель – и тот, у кого "Москвич" еще советских времен, и счастливый обладатель новенького "BMW". Но всем автолюбителям рано или поздно приходится сталкиваться со сложностями, сопутствующими их хобби – ремонтами.
Ремонт авто может быть профилактическим или вынужденным. И для качественного и наиболее быстрого ремонта очень важна именно марка автомобиля, доступность деталей и запчастей к нему, наличие широкой сети сервисных центров у дилеров. Лет 15 назад ремонт многих зарубежных автомобилей был проблемой, но сейчас с каждым годом любой ремонт становится все проще. Если, например, у вас автомобиль Hyundai – так вам никогда не скажут, что запчасти hyundai трудно достать и надо ждать их от производителя. В Санкт-Петербурге действует целый завод Hyundai Motor Company, и любые автомобили этой марки смогут быстро отремонтировать практически в любой точке страны. А продаются они у нас с 1991 года.
Если взять другую марку, например Chevrolet, которая является четвертой в мире компанией по объемам продаж автомобилей, то хоть общее количество проданных ею машин у нас и уступает производителям из Азии, именно эта марка стала лидером по продажам иностранных авто в 2010 году. Компания развивается и все увеличивается количество ее сервисных центров и дилеров, так что и достать запчасти chevrolet – не проблема.
Вообще российский рынок был и остается весьма привлекательным для любых производителей авто. Откуда бы они ни были – из Азии, Америки, Европы, все они заинтересованы в тесном сотрудничестве с российскими потребителями. Объемы продаж автомобилей могут падать в конкретной стране в связи со многими ситуациями – политическими, экономическими и т.д. Поэтому для успешности бизнеса любому производителю нужен как можно более широкий рынок сбыта, подкрепленный хорошей технической поддержкой. Это все более увеличивает интерес к автомобилям среди населения, делает цены более доступными, а сервис более качественным.