Как раздача листовок помогла начать бизнес

Итак, пришло решение заняться своим собственным бизнесом по реализации недорогих вещей для детей. Изделия были родом из стран ближнего и дальнего зарубежья. Вся семья приступила к активным действиям. Были предусмотрены все факторы успешной деятельности. Выгодное расположение торговой точки, красиво оформленные витрины, броская вывеска и некоторые другие актуальные нюансы. Проблема была только в ограниченном бюджете. Как оказалось в конечном счете, средств не хватило именно на рекламу, которая должна была привлечь людей к открытию заведения. Было принято решение исходить из того, что есть, и попрактиковать такое направление как раздача листовок.




Изначально руки практически опустились, так как казалось что в эпоху телерадиовещания, вряд ли печатные небольшие издания могли принести ожидаемый эффект. Как ни странно, все получилось. Заказав более 1000 листовок, с ярким оформлением и броскими фразами рекламы, каждый член семьи отправился на разные станции метро. Необходимо было просто раздать бумажки и сказать одну из пригласительных фраз. Время раздачи было запланировано на послеобеденное время, когда люди, предположительно, должны были возвращаться с работы.




С поставленным заданием все справились очень быстро, к тому же частично провелась расклейка объявлений по тем же упомянутым станциям метро. Из своего опыта было известно, что в томительном ожидании поезда глаза сами автоматически ищут почитать нечто интересное, и именно кричащие и броские слова рекламы порой заставляют делать покупки. При минимальных затратах, общими силами была организована небольшая рекламная компания, от которой и зависел успех небольшого семейного магазинчика. Денег было потрачено немного, так что в долги залазить не пришлось. Оставалось только ждать даты открытия и надеяться на положительный итог проделанной работы.




В день, указанный на листовке, возле магазина собралась внушительное количество людей, которые с огромным интересом ждали, пока откроются двери. Так распространение листовок, на которых сообщалось о скидках в честь открытия магазина, привлекло намного больше людей, нежели планировалось. Первоочередное задание было выполнено, а все остальные факторы, такие как ассортимент и доступность цен, спровоцировали резкое процветание торговой точки. Спустя время наша семья открыла еще несколько аналогичных заведений, раскрутка которых также проводилась путем раздачи листовок.