Созидание, школа развития

Учись! Школа развития "Созидание" работает с 1998 года.

Комплексная подготовка к школе 2010

Занятия проходят 1 раз в неделю, в воскресенье, с сентября по май месяц.

Главная цель: подготовить ребёнка к школе психологически (научить сидеть за партой, слушать учителя и не бояться отвечать на его вопросы, выполнять задание, уметь вести себя в коллективе).

Важно дать базовые понятия  для  успешного обучения в школе, развить внимание, память, речь, мышление.
В процессе занятий (при выполнении требований учителя  и домашних заданий) большинство детей осваивают навыки чтения, письма и счёта.
При необходимости возможна и индивидуальная работа с ребенком по подготовке к школе.
По окончании курсов даём рекомендации родителям по вопросам перспективы дальнейшего обучения ребёнка (тип школы, программа).

1 ступень (4 года)

1) Развитие речи
– развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук)
– развитие движений артикуляционного аппарата для улучшения звукопроизношения
– работа по увеличению словарного запаса
– развитие грамматического строя речи (правильное согласование слов в падежах, числах, родах, лицах и т.д., навыки словообразования)
– изучение букв, чтение простых слогов.
– первоначальный звуковой анализ (определение первого, последнего звука в слове)
2) Математика
– изучение чисел 1-10
– сравнение предметов по ширине, высоте, длине, толщине и т.д.
– знакомство с геометрическими фигурами и телами.
– логические задания (исключение лишнего, аналогии, закономерности и т.д.)
– формирование пространственных представлений, усвоение понятий:  «справа», «слева», «позади», «впереди», «на», «над», «за», «между» и т.д.
3) Творчество  (включает рисование, лепку, аппликацию)
– развитие творческих способностей, познавательной деятельности
– воспитание культуры деятельности, формирование навыков сотрудничества
– развитие мелкой моторики

2 ступень (5 лет)

1) Развитие речи с элементами обучения грамоте
– изучение букв, чтение слогов, слов, предложений
– звуковой анализ (усвоение понятий «гласный звук», «согласный звук», «мягкий», «твёрдый», «звонкий», «глухой», «парный», «непарный»)
– развитие словаря и грамматического строя речи
– пересказы коротких текстов
– знакомство с литературой: К.Чуковский, русские
народные сказки
2) Математика
– изучение чисел 0-10, их состава, сложение, вычитание в пределах 10
– логические задания
– усвоение геометрических понятий (точка, прямая, кривая, ломаная, луч, масса, длина, и т.д.)
3) Подготовка руки к письму
– формирование умения правильно держать карандаш
– развитие тонких движений руки через штрихование, раскрашивание, дорисовывание недостающих деталей предметов и т.д.
– развитие мелкой моторики с использованием пальчиковой гимнастики

3 ступень (6 лет)

1) Развитие речи с элементами чтения и обучение грамоте
– знакомство с понятиями: предложение, слово, слог, звук, ударение
– звуко-буквенный анализ слов с использованием графических схем
– чтение рассказов, сказок, их пересказ
– совершенствование словарного запаса и грамматического строя речи
– работа по развитию кругозора (например: изучение темы «Москва», «Мой город», «Меры времени» и т.д.)
– знакомство с детской литературой русских и зарубежных авторов
2) Математика
– работа в тетрадях: умение писать цифры 0-9, запись и решение примеров в пределах 10, знаки «>», «<», «=», решение простых задач
– графические диктанты
– логические задания
– устный счет
3) Письмо
– развитие мелкой моторики руки с использованием пальчиковой гимнастики
– ориентирование на тетрадном листе: умение видеть широкую, узкую строку, линии наклона и т.д.
– письмо строчных и заглавных букв, слогов, слов, предложений
4) Английский язык
–формирование правильного произношения английских звуков с использованием артикуляционной гимнастики
–изучение слов по темам: «Животные», «Семья», «Цвета» и т.д.
– короткие диалоги, небольшие рассказы
– разучивание стихов и песен

Расписание:

 

этап     возраст                                время       направления работы
 1 ступень  4 года  11.00-12.15

1. Развитие речи

2. Математика

3. Творчество (лепка, рисование, аппликация)

2 ступень  5 лет  12.30-13.55

1. Развитие речи с элементами чтения

2. Математика

3.Подготовка руки к письму 

 3 ступень  6 лет  14.15-16.15

1. Развитие речи с элементами чтения и обучение грамоте

2. Математика

3. Письмо (каллиграфия)

4. Английский язык (устно)

 

Направления работы:

Группы развития для детей 4 -7 лет. Подготовка к школе. (Занятия по воскресеньям.)

  • Обучение детей чтению, письму, математике
  • Обучение родителей навыкам работы с детьми
  • Исправление недостатков техники чтения у школьников
  • Коррекция почерка у школьников и взрослых
  • Услуги логопеда, индивидуальные занятия по развитию речи, чтению, письму.
  • Восстановление речи и развитие интеллекта у детей и взрослых с диагнозами: ЗПР, ЗРР, ДЦП, олигофрения, б.Дауна, инсульт и др.

12 лет успешной работы, профессиональный подход, гарантия результата!

  • Курс "УЧИСЬ ЧИТАТЬ"

Если хочешь научиться плавать - плавай, если хочешь научиться петь - пой. А если хочешь научиться читать - читай. Читай с удовольствием, без напряжения, читай правильно.
Дети все разные. У каждого есть свои сложности в обучении и практике чтения. Очень часто слова "не могу", "не получается" говорят о том, что ребёнок и его родители не могут найти правильный подход к поэтапному обучению чтению.
Специалисты "Школы развития "Созидание"", в совершенстве овладевшие методикой, подбирают индивидуальные способы обучения для любого ребёнка. Уже после третьего занятия Вы заметите первые результаты. А пройдя двух-трёхмесячные курсы (по два-три урока в неделю), у вашего ребёнка появится интерес к чтению и книгам.

А это значит, что ваш ребёнок (от 3 до 18 лет):

* овладеет техникой и технологией чтения (Это то, чему в школе не учат, но требуют.);
* разовьётся интеллектуально, ведь чтение - это один из главных навыков, необходимых для развития интеллекта и кругозора;
* в свободное время будет "путешествовать" по страницам любимых книг;
* благодаря работе над дикцией и артикуляцией научится внятно и красиво говорить;
* раскроет свои таланты: начнет читать стихи, будет участвовать в инсценировках, с лёгкостью сможет приготовить сообщения и доклады по любому школьному предмету;
* преодолеет речевые проблемы (даже при диагнозах: замедленное психическое, замедленное речевое развитие, церебральный паралич и т.д.);
* станет лучше учиться;
* поймёт, что книга - лучший подарок, даже если он до посещения курсов не открыл ни одной книги.
На курсах учат не только детей. Родителям показывают, как правильно и эффективно самим заниматься с дошкольниками и школьниками.

Взрослым, перенесшим серьёзные заболевания, связанные с речевыми проблемами, помогают справиться с ними и заново учат разговаривать.
Педагоги курсов "Учись читать" не просто гарантируют результат. Ученики и их родители уходят с занятий с уверенностью в своих силах и способностях, с желанием и возможностью успешно учиться. Положительного заряда, полученного на курсах "Учись читать" хватает на долгие месяцы. А умения читать - на всю жизнь.

Курс "ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА"

Можно ли преодолеть такой недуг, как задержка речевого развития ребёнка?
Можно! Однако нужно знать, как это делать. Необходимо признать, что в мировой практике таких технологий до сих пор не разработано. Существующими способами с негативным результатом являются: медикаментозное, традиционно логопедическое, мистическое (бабки, экстрасенсы, знахари...), гипноз, хирургические вмешательства. Не в силах решить эту проблему и современная генная инженерия. Можно себе представить, до каких затрат денег и времени доводит естественное желание родителей помочь своим детям. Каким же путём можно решить эту непростую проблему?
Известно, что у человека в головном мозгу около 100 млрд. клеток (нейронов). Их-то и необходимо включить в работу. Если эти клетки не работают, идет неумолимый процесс их отмирания. Выяснилось, что с помощью специальных упражнений при определённом режиме можно возвратить детям речь.
Автор этой разработки, киевский педагог Александр Михайлович Кравченко, еще в 1989 году получил патент на изобретение в области медицины, которое относится к проблеме речевой дисфункции.
А.М.Кравченко: "Выяснилось, что речь поддается обновлению у детей с различными диагнозами: олигофрения всех форм, дислексия, аутизм, болезнь Дауна и др. Помогаем мы и тем детям, которые имеют ограниченный слух. Неутешительный результат мы получаем при работе с детьми-негативистами. Результат в значительной мере зависит от того, насколько родители терпеливы, трудолюбивы и внимательны к нашим рекомендациям. Тот, кто не имеет таких качеств, рассчитывать на успех не может. Мы, разумеется, ведём статистический учёт и потому уверенно говорим: с позитивным результатом проходят наш курс 90 - 95 % от общего числа обучающихся"

Курс скорочтения и управления информацией

Чтение – важнейшее средство получения знаний. В начальной школе мы
учимся превращать в звуки напечатанные символы, то есть обучаемся
элементарной технике чтения. Но наше время требует усовершенствования
первоначального навыка чтения. Каждый человек в течение своей жизни
вынужден разрабатывать собственную технику чтения: он учится
варьировать темп, концентрировать внимание на главном, приобретает
способность охватывать одним взглядом большие комплексы слов, выделить
существенное и несущественное, а также многие другие навыки.

Знакомство с новой программой чтения – скорочтение и
управление информацией – позволит вам за 8 занятий (одно занятие – 1
час 30 минут) увеличить свою скорость сначала в 2 – 2,5 раза, а затем и
в 5 – 10 раз благодаря регулярным домашним упражнениям,
продолжительность которых составляет 30 – 40 минут для взрослых и 20-30
минут для детей.

Программой предусмотрена отработка методов повышения
продуктивности памяти путем применения специальных мнемических приемов
(метод ассоциаций, цепочка опор И другое). С помощью специальных тестов
Вам помогут определить тип Вашей памяти и предложат комплекс
развивающих упражнений.

 

Расписание занятий в Школе развития смотрите тут

 

Публикации педагогов Школы:

Чтение с трёх лет. рано это или нет?
Чтение в век компьютерных технологий

Курс скорочтения и управления информацией

Гарантия результата. Звоните и приходите к нам!

Адрес: ул.Воеводина, д.6, оф. 501 (ориентир - "Радиошкола", "Авиаклуб", подъезд №3)


Телефон:
(343) 219-16-43, 8-902-266-45-68 (с 10:00 до
20:00, Сычева Ольга Николаевна)

http://uchis66.ru
mailto:mail@uchis66.ru

 

Адрес: 

ул. Воеводина, 6, оф. 501

Телефон: 
(343) 219–16–43, 8-902-266-45-68 (с 10:00 до 20:00)
Район: 
Центр

Душевая лейка – мощный гидромассаж в домашних условиях
Заменит гидромассажную ванну, душ Шарко: уберет целлюлит, даст нежную кожу и тонус
в наличии на сайте: сила-воды.рф

+7 982 65-20-758, +7 902 87-24-374