Бассейн СК "Урал"

Метраж:

Время работы:
с 16-45 до 21-00

Цена:

Для детей:
Группы с 4,5 лет и старше - пн-пятница с 17-30 до 19 часов (каждые полчаса); суббота 14,14-30, 15 часов стоимость: 550 рублей за 8 занятий

Дополнительно:
Справка терапевта: 120 руб (!!!)

Аквааэробика:
Акваэробика понедельник-пятница с 18-15 до 20-30 - 5 разных программ 8 занятий в месяц - 1600 рублей.

Сайт:

Адрес: 

ул. Комвузовская, 9

Телефон: 
383–22–98
Район: 
Втузгородок

Комментарии

Что то как то они быстро цены поднимают, в октябре прошлого года разовый абонемент стоил 180р.

Добрый день, вчера решиланяться спортом и узнать цены, расписание бассейна Урал. Прии входе нас встретил охранник и на вопрос с кем можно поговорить о предоставляемых услугах, указал рукой на стойку администратора в дальнем конце зала.
Когда я пошла до администратора, она не удосоила вниманием и начала что то искать у себя в ногах, вместо того чтобы встретить гостей с улыбкой. В это время на нас обратила внимание какая то пожилая женщина, которая стояла напротив администратора, кто она такая, она не представилась, судя по манерам общаться - уборщица. Она с воплями порекомендовала нам пройти на выход и одеть бахилы, мол мы находимся в санитарной зоне, и что мы тупые, а всю информацию можно получить на стенде!!! (хотя там не указаны интересующие нас вопросы и мое высшее образование позволило мне заранее изучить стенд).
В общем картина такая: хочешь что либо спросить - надень бахилы, А НЕ ПРОЩЕ ЛИ СТОЙКУ С АДМИНИСТРАТОРОМ ПОСТАВИТЬ К ВЫХОДУ И НЕ МУЧАТЬ КЛИЕНТА, ЕСЛИ УЖ Я ДОШЛА ДО НЕГО ТО НЕ С ЦЕЛЬЮ ЛИЦЕЗРЕТЬ ЕГО СПИНУ! ПОКА УБОРЩИЦА РАССКАЗЫВАЛА НАМ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ, КОСВЕННО УКАЗЫВАЯ НА НАШУ ТУПОСТЬ И ПОСЫЛАЯ НАС КУДА ПОДАЛЬШЕ, АДМИНИСТРАТОР НИ РАЗУ НЕ РАЗОГНУЛАСЬ И НЕ ОБРАТИЛА НА НАС ВНИАМНИЯ.
Ушли оскарбленные, ни с чем. Желание когда бы то ни было вернуться в Бассейн СК Урал пропало напроч. Совковая система щас уже никого не привлекает, бассейнов полно. Всем друзьям отсоветую сюда ходить...
Администрация! Бассейн начинается с администратора, гардеробщика - все должны улыбаться и заманивать клиента, а не хамить и посылать обратно к стенду!!!
Кадры надо воспитывать! вы потеряли не тлько платежеспособных клиентов, но и сделали себе антиреклыму! сарафанное радио и социальные сети работают сильнее чем почие средства мультимедиа!