В российских кинотеатрах новый лидер проката - фильм "Код Апокалипсиса"
Российский блокбастер, который имеет большие шансы на мировой успех. В кинотеатрах по всей стране сейчас один лидер проката - фильм "Код Апокалипсиса". Зрители охотно идут посмотреть не только на многочисленные эффектные трюки, но и на неожиданный актeрский дуэт - Анастасия Заворотнюк - Венсан Перес.
Операторы в бронежилетах и специальных очках, укрытия для камер, чтоб не снесло взрывной волной. Перестрелки на улочках Флоренции, автомобильные гонки на Елисейских полях, драки на яхтах на фоне норвежских фьордов - за год съемочная группа "Кода Апокалипсиса" налетала почти 200 часов. Никакой компьютерной графики. Поставкой трюков занималась команда первоклассных каскадеров, а консультировали создателей фильма эксперты из ФСБ.
Вадим Шмелев, режиссер-постановщик: "Когда идут взрывы башен крепости и люди улетают в небо - это не компьютерная графика. Это видно, если приглядеться, что летят живые люди".
Только 10 дней на широком экране, но "Код Апокалипсиса" уже буквально взорвал кинотеатры. Беспрецедентный по масштабу российский боевик уже стал лидером проката прошлого уик-энда.
Зритель: "Я думаю, очень хороший фильм, на высоком уровне".
Зритель: "От Заворотнюк не ожидала, она всегда такая цыпочка, а здесь такая сильная женщина".
Неожиданный актерский дуэт - еще один козырь "Кода Апокалипсиса" - в роли спецагента Дарьи - Анастасия Заворотнюк и ее непримиримый враг… европейская звезда, красавец француз Венсан Перес. Главные герои фильма настоящие герои съемок. Почти все делали сами, без дублеров.
Венсан Перес: "Когда я впервые увидел Настю, я не мог представить, что эта хрупкая девушка на такое способна. Пару раз она меня хорошо зацепила, я ей тоже, к сожалению, синяков наставил, но что делать, такой жанр".
Больше всего испытаний выпало на долю Анастасии Заворотнюк, что там бесконечные драки, взрывы, полет на боевом истребителе, экстрим возник даже там, где был не запланирован.
Анастасия Заворотнюк: "На репетициях кончилась горячая вода и пошла просто сильно холодная вода. А снимать надо, ну вот под ледяной водой стоя вспоминать любимого сложно".
Впрочем, острых ощущений хватило всем. Оскара Кучеру французские каскадеры прокатили по Парижу так, что он еще долго не мог прийти в себя. А головокружительному прыжку с малазийского небоскреба Чемпионки мира по бейс-джампингу Лики Борзовой, во время которого возникла нештатная ситуация, но, к счастью, все закончилось благополучно, вообще нет аналогов в мировом кинематографе.
14.10.2007
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=110615&p_news_r...
Комментарии
классный
классный фильм!
до сих пор под впечатлением!
Париж, Флоренция, Норвегия, Сингапур - очень красиво в фильме !:))
Настя - умничка, а ее героиня оказывается полковник :)
можем же, когда захотим!
Код Апокалипсиса (фото)
От конца света человечество отделяет один телефонный звонок. Достаточно набрать секретный номер – и в четырех мегаполисах сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр – современный «КОД АПОКАЛИПСИСА».
Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он – чтобы активировать бомбы.
Она должна спасти мир – пусть даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей.
Пески Ближнего Востока, Елисейские Поля и улочки Флоренции, фьорды Норвегии и небоскребы Малайзии – они будут идти друг за другом по всему свету, собирая части головоломки.
Их судьбы связаны: он убил человека, которого она любила. Но у нее нет права на месть. Она – офицер ФСБ и пока не закончилась игра, ставка в которой – миллионы жизней, должна забыть о своих чувствах.
Они готовы убить каждого, кто встанет на пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они смогут только вдвоем.
И когда станут известны все одиннадцать цифр, придет время решающей схватки.
О съёмках:
География съемок «КОДА АПОКАЛИПСИСА» впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, города Берген и Ауэрленд в Норвегии; в Малайзии – Куала-Лумпур; Крым – там недалеко от Феодосии снимали бункер террористов; а также Лондон, Нью-Йорк и Токио.
Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мосту, соединяющем легендарные небоскребы «Петронас Твин Тауэрс» между 41 и 42 этажом. Высота небоскребов около 450 метров. Трюки, погони и перестрелки в небоскребах снимали пять дней.
Прыжок спецагента Дарьи с малайзийского небоскреба снимался с восьми камер, одна из которых была установлена на вертолете. Трюк исполняла чемпионка России по бейсджампингу Лика Борзова. Во время исполнения экстремального прыжка спортсменку снесло порывом ветра, и она зацепилась парашютом за линию электропередач, в результате чего одна из улиц города осталась без света. К счастью, Лика не пострадала. Может быть, именно этот дубль из-за своей уникальности войдет в фильм.
Декорации пакистанской базы, где обосновались сподвижники террориста №1 Джаффада Бен Зайиди, были построены возле села Белая Скала в 55 километрах от Феодосии, на фоне знаменитой горы Ак-Кая. Крепость площадью 500 квадратных метров в ходе съемок сровняли с землей. Армию боевиков и группу спецназа сыграли военнослужащие отдельной бригады береговой обороны ВМС Украины, дислоцирующейся в Крыму.
Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран.
На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Кстати, автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
Несколько сцен фильма снималось в известнейшем парижском ресторане «De La Paix». Как-то раз Анастасия Заворотнюк зашла туда вечером поужинать и познакомилась с самой Мирей Матье! Они даже спели вместе пару песен, и обменялись телефонами.
Новый образ спецагента – стрижку и грим – для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун, а на съемочной площадке этот образ ежедневно воплощал один из ведущих российских стилистов Дмитрий Орлов.
В «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной. Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом! Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
Финальный бой между героями Заворотнюк и Переса снимался шесть дней на одном из московских заводов. Герой Переса в ходе боя должен был упасть плашмя на бетонный пол, лицом вниз. Венсан очень хотел исполнить этот сложный трюк сам, но режиссер Шмелев ему запретил.
Зато в Норвегии Пересу разрешили упасть за борт с двухпалубной яхты на специальную площадку с коробками. Рядом дежурили спасатели. И это неудивительно: норвежские фьорды – это горные ущелья, заполненные водой, их глубина достигает 700 метров.
Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля «The Westin Excelsior» во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони – как администрации удалось высушить все так быстро загадка.
После работы над фильмом режиссер Вадим Шмелев поборол страх перед высотой и перестал бояться самолетов. За время съемок Шмелев «налетал» около двухсот часов, а также совершил перелет равный кругосветному путешествию: из Москвы в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в Токио и вернулся в Москву – это около 40 тысяч километров.
Герои о фильме
Анастасия Заворотнюк:
Съемки в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия. Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску.
Здесь я – Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу».
Венсан Перес:
«Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил!
В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета.
Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России. Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами. Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику».
По материалам:
Официального сайта фильма
Источник: "Великая Эпоха"
Фото с
Фото с официального сайта фильма: