Отдала химчистку Евролайн недешевое шелковое платье, сшитое в ателье (которое несколько раз совершенно нормально чистили в другой химчистке). При получении выдают мне совершенно пожульканную тряпочку с разводами и расхождением нитей на месте пятен. Я спрашиваю - что это?, мне отвечает приемщица - а что случилось, все нормально, а пятна и расхождения нитей так это у вас так и было. Мои эмоции описывать не буду. Платье я не забрала, его переслали в центральный офис, я созвонилась с их технологом (вроде бы) и высказала свои претензии, договорились встретиться. После этого мне звонит приемщица, которая принимала у меня платье и начинает мне выдвигать претензии что я хочу повесить на нее деньги (дословно) К слову сказать, приняла его без какой либо маркировки, никакие документы по поводу того что без маркировки они за качество услуги не отвечают мне подписать не дали, правила оказания услуг, которые оказывается были на обороте квитанции тоже подписать не попросили. Я встретилась с технологом Евролайн (платье при встрече уже было поглаженное) передала ей претензию, меня все время уверяли, что так оно и было, потом 2 недели обещали ответ от юриста, которая в отъезде, потом без моего разрешения передали платье на эксертизу. Когда я спросила в какую и что должна она показать, мне ответила юрист - Ну как что, что мы не виноваты. - отличный ответ. Сегодня должны ответить по результатам эксертизы, но видимо уже не ответят, так как опять заняты и со мной разговаривать некогда. В общем если не хотите тратить свое время и вам жалко ваши вещи никогда их не чистите в химчистке Евролайн!!!
Комментарии
Негативный отзыв по химчистке Евролайн.
Отдала химчистку Евролайн недешевое шелковое платье, сшитое в ателье (которое несколько раз совершенно нормально чистили в другой химчистке). При получении выдают мне совершенно пожульканную тряпочку с разводами и расхождением нитей на месте пятен. Я спрашиваю - что это?, мне отвечает приемщица - а что случилось, все нормально, а пятна и расхождения нитей так это у вас так и было. Мои эмоции описывать не буду. Платье я не забрала, его переслали в центральный офис, я созвонилась с их технологом (вроде бы) и высказала свои претензии, договорились встретиться. После этого мне звонит приемщица, которая принимала у меня платье и начинает мне выдвигать претензии что я хочу повесить на нее деньги (дословно) К слову сказать, приняла его без какой либо маркировки, никакие документы по поводу того что без маркировки они за качество услуги не отвечают мне подписать не дали, правила оказания услуг, которые оказывается были на обороте квитанции тоже подписать не попросили. Я встретилась с технологом Евролайн (платье при встрече уже было поглаженное) передала ей претензию, меня все время уверяли, что так оно и было, потом 2 недели обещали ответ от юриста, которая в отъезде, потом без моего разрешения передали платье на эксертизу. Когда я спросила в какую и что должна она показать, мне ответила юрист - Ну как что, что мы не виноваты. - отличный ответ. Сегодня должны ответить по результатам эксертизы, но видимо уже не ответят, так как опять заняты и со мной разговаривать некогда. В общем если не хотите тратить свое время и вам жалко ваши вещи никогда их не чистите в химчистке Евролайн!!!