Что мы знаем о скидках?
Человек, являясь неотъемлемым звеном современного общества, сталкивается со всем, что в нем происходит, причем касается это всех самых обыденных вещей. Например, в данной статье мы поговорим о скидках. Думаю, что суть этого слова всем ясна, так как все мы регулярно слышим об акциях и скидках, которые проводятся в магазинах, супермаркетах и т.д.
Итак, чем же так привлекают покупателя эти волшебные слова? Все очень просто. Потребитель заходит в магазин и видит, что вещь, которую он хотел приобрести, сейчас продается по сниженной цене. Подобное обстоятельство действует на сознание человека как магнит, заставляя его совершить покупку. Он, не обращая особенного внимания на цену, приобретает обувь со скидкой и в конечном счете остается доволен результатом.
Скидки постоянным клиентам. Данная система является довольно распространенной и ее используют большинство больших торговых сетей для того, чтобы любой ценой удержать потребителя. Например, после того, как человек приобрел в каком-либо магазине товар на достаточно большую сумму денежных средств, администрация выдает ему дисконтную карту. Скидки по этой карте бывают фиксированными и накопительными. Естественно, что после такого шага со стороны руководства в большинстве случаев покупатель возвращается в магазин и совершает в нем в дальнейшем покупки.
Высокая конкуренция во всех сегментах торговли и сфере оказания услуг приводят к тому, что каждая из фирм предоставляет своим покупателям скидки. Например, на сегодняшний день существуют даже скидки на такси, на посещение плавательного бассейна, ночного клуба или ресторана.
Сейчас распространены и праздничные скидки, которые касаются в основном супермаркетов бытовой техники и электроники. Продавец, учитывая, что на праздники (8 марта, 23 сентября, Новый год, Рождество и т.д.) люди дарят друг другу подарки, еще больше стимулирует их к покупке с помощью праздничных скидок. В этот период обычно реализовываются даже самые залежалые товары, при этом, конечно, скидки на них могут достигать 30-50 процентов.
Скидки – это не что иное, как один из способов стимуляции потребителя, но никак не обмана. При этом его интересует не только скидка на мебель, но и ликвидность товара. Естественно, что просроченное или же испорченное изделие никто не купит, даже если уценить его до себестоимости.
Можно полагать, что покупать товары со скидкой следует только в тех случаях, когда они вам действительно нужны, а не идти на уловки со стороны администрации торговой сети.