Пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сидения

Сохранить свой автомобиль «новеньким» - желание любого автомобилиста. И далеко не в последнюю очередь это касается салона автомобиля. И для того, чтобы салон не снашивались как  можно дольше, часто используют чехлы на сидения. Но стоит ли игра свеч?

1.  Чехол уродует салон автомобиля. Если чехол натягивается на сидение без притягивания, то он либо висит на сидении, как любимые трико на коленках, либо делает сидение похожим на дешевый диван. Так что чехол и тюнинг салона понятия несовместимые.

2. Притягивание чехла разрушает обшивку, датчики и обогрев. Если вы все же не хотите, чтобы чехол топорщился, то его необходимо притягивать. А для притягивания чехла обивку сиденья необходимо пробивать. Таким образом, устанавливая чехол, уже с самого начала мы портим то, ради чего, все затевалась. При пробивании сидения часто также разрушаются датчики присутствия и обогрев сидения.

3. Нарушение теплопроводности сидения. Даже если обогрев сидения не разрушен во время пробития, чехол создает дополнительную термоизоляцию. И этот двойной слой «обшивка сидения + чехол» приводит к неэффективности обогрева – сидение слишком долго прогревается и все тепло остается внутри, что приводит к перегреванию элементов нагревателя, что является причиной ускоренного выхода из строя обогрева.

4. Чехол может стать причиной поломки механизмов сидения. Сидения на современных автомобилях изобилуют движущимися механизмами (кинематика), и эти механизмы рассчитаны на определенную толщину обивки. Когда натягивается чехол, то он мешает работе механизмов, а в самых худших случаях приводит к их поломке.

5. Чехлы вытягиваются и выгорают. Часто, чтобы снизить цену на чехлы, их производители используют не автомобильную, а мебельную ткань. А это значит, что, даже если вы притянули ваш чехол, через год он потеряет форму и выгорит.

Учитывая все вышесказанное можно констатировать, что чехлы на автомобили – это один из лучших примеров того, как скупой платит дважды. Устанавливая чехол, вы портите внешний вид салона и рискуете «попасть» на ремонт сиденья и электрики. Самое удивительное в этой ситуации то, что стоимость установки обивки на сиденье в автоателье несущественно дороже установки чехлов. А частичный ремонт оригинального сиденья после его эксплуатации уж точно дешевле, чем покупка и установка чехла, который ставят как раз для того, чтобы сохранить сидение от потертостей и прожогов. Так что перед тем как ставить чехлы сначала обратитесь в автоателье - и вы получите массу новый и стильный салон, не возникнет проблем с его использованием, и, в конечном счете, сэкономите деньги.

Комментарии

Не согласен с автором статьи, все названные причины имели место лет 15-20 назад. Многие фирмы шьют чехлы из современных материалов по заводским лекалам под конкретные модели авто, есть много качественных материалов, которые делают салон комфортным и презентабельным. Я пользуюсь чехлами фирмы avtobm из твида - идеальная посадка чехлов на сидения, уютный салон, защита родной обивки сидений. Я - за чехлы.

Не согласна с автором статьи. Чехлы сохраняют обивку сидений, не препятствуют стандартному обогреву, а чтобы не выгорали и не растягивались - нужно покупать качественные чехлы, тогда и выглядеть они будут эстетично. У меня на Пежо чехлы из экокожи голубого цвета - чем не тюнинг, а заказывала я их на сайте avtobm.ru. :smile5:

полностью не согласна

купила машину в 13 году, вожу апочки одноразовые, мешки постоянно грязные. Если бы не чехлы от Зигуля, вообще химчистила бы каждую неделю. И подогрев работает нармально)