Кто и за что любит спам

Мнение, что крайняя степень отупения от компьютера — это чтение спама, не подтверждается опросами в Азии и Америке. Оказывается, кроме того, что спам раздражает людей всё больше, он даже приветствуется, если персонально таргетирован.

Многих спам уже достал. И спокойных азиатов. Более четверти интернетчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона считают спамом даже запрошенные ими когда-то рассылки, но уже не отвечающие их интересам. Почти половина признаются, что вместо простой отписки от уже нежелательной корреспонденции они помечают её спамом с помощью специальной кнопки или ссылки в письме.

Однако больше половины не против получать рассылку, а 70% даже совершают покупки напрямую с рекламного письма. 2/3 готовы ради интересных рассылок с таргетированной рекламой делиться личной информацией. Среди гонконгцев таких — 38%, а соседей-китайцев — целых 76%.

Японцы нетерпимы к рекламе, которую они перестали читать. Стоит только компании-продавцу послать лишнее сообщение, как потребитель придёт на его сайт и отпишется от всех услуг.

Проблема несоотвествия содержания письма его статусу присутствует и в Северной Америке. Треть местных пользователей признаются, что готовы терпеть спам за релевантность, а прохождение им почтовой фильтрации важно лишь для 12% опрошенных. Критерием допустимости рассылки взрослые североамериканцы считают её запрошенность (72%), а также хотя бы адрес или имя отправителя (по 48%).

emarketer.gif

Так что, господа спамеры, чаще представляйтесь 

Источник: блог Quintura