Видео производство различных типов рекламных роликов.

Тип рекламы напрямую связан с поставленными перед ней задачами, а они, в свою очередь, с целевой аудиторией. Перед выбором вида будущей рекламы, нужно определиться с преследуемой этим рекламным роликом целью. Целью создания рекламного ролика может выступать не только увеличение сбыта. 

Для имидж-рекламы это может быть создание благоприятного отношения и необходимого образа рекламируемого товара или фирмы для потребителей, и образа надежного и верного партнера для других компаний. 

Для стимулирующей рекламы целью служит информирование покупателей о товаре, побуждение покупателя к покупке именно этого товара и именно у рекламируемой фирмы, то есть стимулирование продаж и увеличение тем самым товарооборота.

Целью рекламы стабильности может стать не только стимулирование продаж и завоевание постоянных клиентов, но формирование образа надежного и верного партнера для других фирм.

Компании, заказывающие создание рекламного ролика, стремятся, как правило, объединить в себе некоторое количество преследуемых целей.

Рассмотрим основные типы рекламных роликов подробнее.

Имидж-реклама.
Основным направление данного вида рекламы является создание позитивного восприятия рекламируемых товара или услуг. Ее целью является ознакомление покупателей с назначением, характеристиками, преимуществами предлагаемой продукции или услуг.
Второстепенная, но не менее значимая роль имидж-рекламы – это создание позитивного впечатления о предлагаемом товаре, закрепить в умах людей исключительно положительный образ товара. Как правило, имидж-реклама имеет более широкий спектр действия, охватывая более широкие слои населения, нежели другие виды рекламы, особенно, если используется производство видео рекламы.

Стимулирующая реклама.
Этот вид рекламы направлен на стимулирование нужд потребителей. Направленность стимулирующей рекламы ограничена, так как адресуется она пользователям или покупателям услуг именно этой фирмы. В таком случае, неизбежным становится некое пренебрежение по отношению к другой, являющейся значительно большей, аудитории потребителей. По большей части, четкое выявление потенциальных покупателей является проблематичным, но в данном случае расширение аудитории не является намеренным, скорее, даже, случайным. Стимулирующая реклама является самым распространенным видом.

Реклама стабильности.
Даже если удалось достигнуть отличных успехов в быте товаров и услуг, в чем непременно помогает видео производство рекламы, закрепленном благоприятном представлении о продукции или услугах фирмы со стороны потребителей и фирм, при использовании такого типа рекламы, периодически все равно придется закреплять достигнутые рекламой результаты.

Видео производство и создание рекламных роликов – необходимый, как воздух, шаг для каждой успешной компании.

Источник: www.kompas-msk.ru