Последние несколько месяцев мы регулярно собираемся все вместе и проводим круглые столы. Т.е. каждый по очереди рассказывает, что хорошего было днем, обсуждаем проблемы. Или мы выбираем вопрос, на который отвечаем тоже по очереди. Стараемся не перебивать, внимательно слушаем каждого, критики не высказываем.
20 августа в 19:00 (московское время) наши друзья – Международный социальный проект «Я – Женщина» совместно с тренинговой компанией «В круге» – проводят в Санкт-Петербурге встречу на тему «Секрет Любви». Это будет не обычный тренинг-семинар. Он будет построен по всем нами любимым правилам круглого стола.
Участники будут учиться находить общий язык друг с другом, чтобы потом применить навыки
Встретились два человека – случайность? Живут счастливо – везение? Вместе встретили старость –судьба? Только в круге нам удастся понять, как встреча становится судьбой.
Недавно проект krugi.tv начал серию круглых столов под названием «Счастлив тот, кто счастлив в семье». Первый круглый стол получился очень личным, искренним, посмотреть его можно здесь.
Именно у себя дома дети выплескивают эмоции наружу. Первые симптомы сложного возраста можно остро почувствовать, когда нашим детям 12-13 лет. В школе, на улице они еще как-то держатся, но приходят домой, и держитесь, домочадцы!
Ответ на этот вопрос искали участники круглого стола «День счастья каждый день»
Что такое счастье? При каких обстоятельствах мы его обычно чувствуем?
◾Самое острое чувство счастья появляется тогда, когда ты даришь счастье кому-то, а не себе.
◾Нужно чувствовать гармонию с окружающим миром и свою нужность другим.
◾Счастье может длиться лишь один миг.
◾Мы постоянно движемся между состояниями, когда мы счастливы и несчастливы. Это и есть жизнь.
Школа. Место, где ребенок получает уроки математики, литературы, физики и …жизни. Отпуская своего ребенка в школу, мы надеемся, что там научат всему, что там все сделают хорошо и правильно. Многие родители строят иллюзии: школа сделает то, чего им, родителям, сделать не хватило времени.
Малыш не может усидеть на месте, не может сосредоточиться на игре с другими детьми. «У вас ребенок гиперактивный, – огорошат пришедшую забирать из садика внука бабушку. – Вам его надо к психиатру отвести». Насмерть перепуганная бабушка ведет чадо домой, приглядываясь: «Непоседа, хулиган, юла, но он же мальчик! Он растет. Разве за это нужно к психиатру?».