Правила выбора модной сумочки: летящей походкой прочь от стереотипов
Стильное платьице, элегантные часики на изящном запястье, дорогие туфли на каблуке – кажется, чего-то в этом образе не хватает? И правильно кажется: какая модница позволит себе появиться в свет без любимой сумочки? Другой вопрос, что любимых у нее может быть несколько сумочек. Сколько? И как выбирать столь важный аксессуар?
Начать искать ответы на эти вопросы нужно не с изучения брендов (зачем, хороший магазин сам расставит все "звезды" на сумочном "небосклоне"). Первым делом стоит отказаться от распространенных стереотипов.
"Штампы" сумочной моды
Рассматривая, какие сумки женские предложит любимый интернет-магазин, нужно помнить три вещи.
- Часто в рекомендациях по выбору аксессуара упоминают о необходимости "пересечения" стиля и цвета сумочки со стилем и цветом обуви. Якобы это правило – один из принципов стилистов. Но, во-первых, сами стилисты о нем не знают. Во-вторых, это уже не актуально. Аксессуар вполне может быть самостоятельным акцентом, главное – чтобы он зрительно не вызывал протеста и не отвлекал на себя слишком много внимания.
- "Пузатые" сумки не советуют носить худеньким девушкам, а маленькие клатчи – дамам с пышными формами. Но если тоненькая нимфа привыкла пользоваться большой сумкой, со всеми своими вещицами в руках и карманах она будет смотреться куда более нелепо, чем в "компании" большой сумкой. К тому же, играя цветами и узорами, она легко достигнет гармонии вида и с "чемоданом". "Табу" клатчей для пышных женщин – миф, такие сумочки только добавят элегантности.
- Третий стереотип гласит, что хорошая сумка – это дорогой аксессуар. На самом деле сегодня можно купить сумку дешево, даже итальянскую, марочную, из последней коллекции. Просто нужно успеть на акцию или правильно выбрать продавца. Хорошее изделие – не всегда дорогое, данное условие касается только обуви, и только брендовой.
А это – правда
А вот рекомендация по выбору марочного товара – правильная. Не только потому, что зарекомендованный бренд – это модно. Мода и сумки – вообще очень изменчивые, часто переплетающиеся понятия. Здесь вопрос в аккуратности вида, долгосрочности носки, качестве материала. Хороший производитель (Mauve, Gaude, Calvin Klein, Armani) своим именем и имиджем гарантирует качество своей продукции.
Второй момент касается симпатии по отношению к изделию. Да, это важно, чтобы сумочка нравилась владелице. Если ей приятно появляться на людях с аксессуаром, то и смотреться он будет логично, привлекательно, дорого. А что скажут завистники (по поводу несоответствия цветов обуви и сумки или ее размеров и фигуры) – это уже сугубо их проблемы.