Покупаем все для машины в интернете или проверено на личном опыте.

За десять лет, прошедших в этом столетии, количество легковых автомобилей на наших дорогах увеличилось в несколько раз. На дорогах, буквально, стало тесно. При этом  если вглядеться в транспортный поток, отечественные машины приходится выискивать среди массы иномарок. Что бы ни говорили о патриотизме, для меня, в отношении легковых автомобилей, эта тема не работает. У меня нет машины, но я очень не люблю, когда заказанное такси оказывается не иномаркой. То дверь на замок не закрывается, то ремень на заднем сиденьи только для антуража. Да и на дороге машина ведет себя как-то не так, все время дергается, дребезжит и подпрыгивает.

Первая машина моей подруги была «четверка» «Жигулей» - рабочая безотказная машина. Она вполне устраивала подругу и в городе, и в лесу, и на даче. Но статус потребовал своего, и по интернету была куплена небольшая японская иномарка. Именно тогда стал абсолютно понятным выбор большинства наших соотечественников. Не в пользу «Жигулей», пусть даже,  последней модели. Это была, просто, песня…

Да, и в целом, наша жизнь все больше и больше становится похожей на песню . Чего только стоит интернет. Его сейчас нет только у ленивого. Или у нигилиста. Эта «всемирная паутина» добралась и до наших пенсионеров. Загляните, не поленитесь, наверняка, жильцы вашего дома участвуют в форуме и обсуждают по сети проблемы работы дворника или замену стояков в соседнем подъезде. По интернету  можно не только позвонить  знакомому монаху в Гималаи, но и заказать в соседнем ресторане ужин на двоих. Или крутой холодильник.  Или телефон…

Именно так и поступает, с некоторых пор, моя подруга. И, не только, в связи с ужином или Гималаями.  Запчасти для своей красавицы-японки она тоже ищет в интернете. Так и пишет в Гугле «запчасти для иномарок» или « интернет-магазин запчастей». И смотрит, кто, что и почем предлагает. И когда доставят. При этом, заходя на сайт за чем-то конкретным, она, обязательно, что-нибудь возьмет про запас. А мимо раздела «аксессуары» она, вообще, не может пройти мимо, не заглянув… Ну, не может человек удержаться. Все так красиво и замечательно…

А на хороших сайтах  интернет-магазинов запчастей можно еще и вопрос задать специалисту и не только ответ получить, но и совет.  Последний раз, подруга по скайпу консультировалась. Я сначала ей не поверила, зашла на сайт и, правда, написано «on-line» консультант. Чудеса…  А еще, там же, на  сайте, можно почитать, что пишут люди.  Узнать информацию, так сказать, «из первых рук». У лиц, не заинтересованных в продаже.

Последняя покупка моей подруги  удивила меня очень сильно. Даже не столько сама покупка, которая оказалась неудачной, какой-то заводской брак обнаружился. Очень удивило, то, что подруга, через какое-то время, вернула товар  и получила обратно деньги… Все как в обычном магазине. Сказка… Только, даже, из дома и выходить-то не надо. Можно оплатить виртуальными деньгами.

Теперь я знаю, (спасибо подруге!) что в интернете можно не только юбки-топы  и роллы-пиццы покупать, но и любимую машину обихаживать. Дело за малым, осталось только купить. Машину...  Японку… В интернете…

Из личного опыта Татьяны Морозовой.