Осенние новинки от «звездных» парфюмеров

Тонкое искусство смешивания запахов пленит и завораживает не хуже, чем у Патрика Зюскинда в его знаменитом романе. На витринах парфюмерных магазинов рядом с флаконами известных брендов красуются «именные» духи от знаменитостей. Сегодня бытует мнение о том, что настоящая звезда должна сделать в своей публичной жизни три вещи: написать книгу, стать дизайнером одежды и запустить собственную линию парфюмерии.

Каждый модный сезон диктует новые тенденции не только в одежде, но и парфюме. Мы расскажем о ярких звездных новинках этой осени.

Не могла не остаться в стороне от модного увлечения бывшая солистка группы Spice Girls и «жена своего мужа» Виктория Бэкхем, периодически пробующая себя в разных ипостасях. Под именем Бэкхем уже вышло несколько ароматов для мужчин и женщин, которые, правда, не вызвали особых восторгов ни у экспертов, ни у покупателей.

Пара последних духов от звездной четы была названа без ложной скромности «Beckham for Him» и «Beckham for Her». В сентябре совместно с парфюмерно-косметической компанией Coty они представят новый пряный парфюм Intimately Beckham Night duo, который станет вечерней версией их творения Intimately Beckham. Основные ноты в нем сыграют цитрусы, специи, пачули, амбра, ветивер и бобы тонка. По заявлению Пэрис ХилтонВиктории, она очень серьезно относится к своему новому занятию и лично принимает участие в создании каждого аромата. И когда она только все успевает - и одежду шить, и книги писать, и в гламурных фотосессиях участвовать, и мужа с детьми воспитывать?

А вот у светской львицы Пэрис Хилтон свободного времени предостаточно. Когда ей наскучивает праздное времяпрепровождение, Пэрис берется за работу и творит. В октябре совместно с парфюмерной компанией Parlux она готовится выпустить свой седьмой по счету аромат - Can Can для женщин. Автором цветочно-восточной композиции из цветков клементина, дикой орхидеи, апельсинового дерева, черной смородины и нектарина с конечными нотами амбры и мускуса стал известный парфюмер Жан-Клод Дельвилль (создатель духов для Givenchy, Vera Wang, Victoria's Secret, Clinique и т. п.).

Парфюм Can Can был задуман под впечатлением от музыкального фильма «Мулен Руж», вышедшего на экраны шесть лет назад. В рекламной кампании его представляют как волнующий аромат соблазна и искушения. Изящный бледно-розовый флакончик украшен ярким пером, словно слетевшим с наряда танцовщицы легендарного парижского кабаре.

Дженнифер ЛопесЭтой осенью обещает представить целых две парфюмерных новинки певица и актриса Дженнифер Лопес. Одна из них станет обновленной версией бестселлера Glow by JLo – ее первого аромата пятилетней давности. За один только 2002 г. доходы от его продажи составили около 100 миллионов долларов, что по меркам парфюмерного рынка было феноменальным успехом. Позднее линию ароматов продолжили Miami Glow, Love at First Glow и Glow After Dark.

В этом сезоне Лопес решила напомнить о своем громком дебюте, выпустив «римэйк» духов Glow by JLo. Главную партию в новом цитрусовом аромате Glow by J Lo Shimmer Limited Edition исполняют нотки мандарина и грейпфрута, а заключительные аккорды – цветок апельсина и ваниль. Флакон из матового нежно-кремового стекла украшен подвеской с кристаллом Swarovski.

Второй осенней новинкой от Джей Ло станет вариация вечернего аромата Glow After Dark Он остался нетронутым – та же фруктово-мускусная смесь с начальными нотами мандарина, белой вишни и пассифлоры и сердцевиной из цветков жасмина, розы, пиона, пачули и белого мускуса. Изменился только дизайн флакона: теперь вместо серебристых страз его украшает черная подвеска с кристаллом Swarovski.

Сара ДжессикаСобственную линию парфюма запустила и звезда телесериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер. Актриса считается одной из самых стильно одевающихся голливудских див, поэтому флакончики с ее первыми духами «Lovely» 2005 года выпуска разошлись в считаные дни.

В сентябре в продажу поступит ее второй по счету дерзкий и соблазнительный аромат Covet (в переводе с английского covet значит «жаждать», «домогаться», «страстно желать»). В нем отчетливо слышатся нотки зелени и цветов - герани, лаванды, жимолости, лимона, зверобоя, ветивера, магнолии, ландыша и тикового дерева, которые незаметно раскрываются в сладкий шоколад.

В создании аромата Covet, задуманного Сарой Джессикой как унисексуального, принимали участие известные парфюмеры Франк Фолкл и Энн Готтлиб (последняя прославилась своей работой над такими шедеврами парфюмерии, как J'Adore от Christian Dior, Euphoria от Calvin Klein, 5th Avenue от Elizabeth Arden).

Лицом рекламной акции нового парфюма, сделавшей акцент на его дерзость и агрессивность, стала сама актриса. На рекламных щитах разыгрывается целая криминальная история: Паркер в платье от Кристиана Лакруа разбивает каблуком витрину магазина, с тем чтобы выкрасть заветный флакончик. Нарушительницу порядка сажают в тюрьму, откуда она удовлетворенно провозглашает: «I had to have it!» («Я должна была его заполучить!»).

Бритни Спирс«Аромагия» помогла оправиться от былых невзгод поп-диве Бритни Спирс. Певица одной из первых среди деятельниц шоу-бизнеса запустила свою линию духов. Первый аромат за ее подписью - Curious - был создан в 2004 г. и признан лучшим звездным парфюмом. За ним последовали Fantasy, Curious In Control и Midnight Fantasy, также ставшие хитами продаж.

В октябре этого года в сотрудничестве с парфюмерным гигантом Elizabeth Arden будет «издан» пятый аромат от Бритни под оптимистичным названием Believe («Верь»). Многие восприняли его выпуск как полное выздоровление мисс Спирс и ее возвращение к нормальной жизни. Впрочем, на это намекает вся рекламная кампания нового парфюма с громким слоганом «Самая большая свобода - это верить в себя».

Цветочно-фруктовый аромат Believe идеален для хмурой осенней погоды. Он открывается свежим дыханием мандарина и мякоти гуавы, постепенно переходя то в легкие нотки жимолости и липы, то в чувственное розовое пралине и пачули.

Диана Россоховатская
Stylemania.ru
12.09.2007 12:16:00