Маркетинг

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной можно классно провести время'.
Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'Она классная девчонка'.
Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты узнаешь номер его телефона. Позже ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной тебе скучно не будет'.
Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, я отличная девчонка'.
Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобою очень приятно можно провести время'.
Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!'
Это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой классно можно провести время.
Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я хотела бы с тобой развлечься'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков'
Это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все переругаются, ты говоришь 'пойдем отсюда, нам не место в этой компании!'
Это черный пиар.
12. Ты говоришь знакомому парню 'Я могу с тобой пойти, но хочу шоколад и шампанское'.
Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь парню: 'Со мной можно хорошо развлечься и мне даже шоколада с шампанским не надо'
Это демпинг.
14. Ты не пользуешься успехом у парней. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто хочет со мной - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты... во всех отношениях.
Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает какая она неповторимая и что она за это хочет получить.
Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что пойти с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как она хороша и доступна. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, Какая! ты, и ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь и умеешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой.
Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что пойти с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это сезонная распродажа.
23. Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и ... уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
24. Ты часто приходишь на вечеринку и каждый раз пытаешься закадрить нового парня. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского. Иначе у тебя могут возникнут проблемы'.
Это 'крыша'.
25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!', другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели ... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тобой заинтересовались и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами.
26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на белоснежных простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?'
Это креативный подход.
27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее грудь)... Всем парням выставляется непременное условие: мы вместе...
Это стратегическое партнерство.
28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
Это захват новых рынков.
29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят...
Это государственные субсидии.
30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне.
Это - contrast, а подруга удачно подобранный background-image.
31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты готова "влюбиться" в хорошего парня... Но всех парней уже расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...
Это рынок, детка...