Магазин женской одежды – секреты успеха
Каждая женщина хочет выглядеть красиво и модно, и, казалось бы, открывая магазин женской одежды, вы не можете остаться без клиентов и просто обрекаете себя на успех. Но, чтобы бизнес был действительно результативным и приносил хорошую прибыль, нужно разработать правильную стратегию.
Ассортимент магазина женской одежды
Магазинов женской одежды с самым разным ассортиментом огромное количество. Определите для себя сегмент товаров, которые вы будете предлагать покупателям. Это может быть одежда для тинейджеров, молодежи или женщин среднего возраста, деловая или вечерняя, премиум- или эконом-класса.
Наименее рискованно выбрать повседневную офисную одежду средней ценовой категории для девушек и женщин в возрасте от 20 до 50 лет. Ведь не каждый станет покупать для себя вечернее платье, а на учебу или работу ездят почти все. А если магазин будет пользоваться популярностью – вы всегда можете расширить ассортимент предлагаемых товаров.
Выбор поставщика
После того как вы определились с концепцией магазина, пришла пора закупать товар. И тут сразу возникают новые вопросы – отправляться в Китай, Турцию? Или искать производителей поближе?
Если вы не располагаете лишними денежными средствами, не стоит тратиться еще и на дальнюю дорогу. Женская одежда оптом от отечественных компаний будет хорошим вариантом, ведь они, выпуская продукцию, ориентируются на интересы и особенности фигуры именно российских женщин.
Начинайте работать с качественным, но не очень дорогим товаром. Так вы сможете привлечь и удержать покупателей. Наибольшим спросом обычно пользуются:
- брюки;
- юбки;
- туники;
- блузы;
- платья.
Выбирая товар, старайтесь закупать такую одежду, которая будет хорошо сидеть на любой фигуре. Лучше всего если это будет тянущийся материал, например, трикотаж. Он практичен, удобен и цены на изделия из этой ткани тоже вполне приемлемы.
Оборудование магазина женской одежды
Создать посетительницам нужное настроение для покупок поможет правильно подобранное оборудование. Это:
- стойки;
- плечики;
- столы для выкладки продукции;
- зеркала;
- манекены.
Немаловажным фактором, заставляющим женщин возвратиться в ваш магазин, будут уютные и светлые примерочные, с зеркалами и вешалками. Если же вы поставите еще пару пуфиков или диванчик, на которых сможет посидеть уставшая подруга или сопровождающий покупательницу мужчина – то, несомненно, завоюете дополнительные симпатии своих клиентов.
Пусть ваш бизнес всегда будет успешным! А чтобы привлечь еще больше покупателей – заказывайте для своего магазина женскую одежду оптом от уже зарекомендовавших себя производителей, например, торговой марки «Палла».