Магазин женской одежды – секреты успеха

Каждая женщина хочет выглядеть красиво и модно, и, казалось бы, открывая магазин женской одежды, вы не можете остаться без клиентов и просто обрекаете себя на успех. Но, чтобы бизнес был действительно результативным и приносил хорошую прибыль, нужно разработать правильную стратегию.

Ассортимент магазина женской одежды

Магазинов женской одежды с самым разным ассортиментом огромное количество. Определите для себя сегмент товаров, которые вы будете предлагать покупателям. Это может быть одежда для тинейджеров, молодежи или женщин среднего возраста, деловая или вечерняя, премиум- или эконом-класса.

Наименее рискованно выбрать повседневную офисную одежду средней ценовой категории для девушек и женщин в возрасте от 20 до 50 лет. Ведь не каждый станет покупать для себя вечернее платье, а на учебу или работу ездят почти все. А если магазин будет пользоваться популярностью – вы всегда можете расширить ассортимент предлагаемых товаров.

Выбор поставщика

После того как вы определились с концепцией магазина, пришла пора закупать товар. И тут сразу возникают новые вопросы – отправляться в Китай, Турцию? Или искать производителей поближе?

Если вы не располагаете лишними денежными средствами, не стоит тратиться еще и на дальнюю дорогу. Женская одежда оптом от отечественных компаний будет хорошим вариантом, ведь они, выпуская продукцию, ориентируются на интересы и особенности фигуры именно российских женщин.

Начинайте работать с качественным, но не очень дорогим товаром. Так вы сможете привлечь и удержать покупателей. Наибольшим спросом обычно пользуются:

  • брюки;
  • юбки;
  • туники;
  • блузы;
  • платья.

Выбирая товар, старайтесь закупать такую одежду, которая будет хорошо сидеть на любой фигуре. Лучше всего если это будет тянущийся материал, например, трикотаж. Он практичен, удобен и цены на изделия из этой ткани тоже вполне приемлемы.

Оборудование магазина женской одежды

Создать посетительницам нужное настроение для покупок поможет правильно подобранное оборудование. Это:

  • стойки;
  • плечики;
  • столы для выкладки продукции;
  • зеркала;
  • манекены.

Немаловажным фактором, заставляющим женщин возвратиться в ваш магазин, будут уютные и светлые примерочные, с зеркалами и вешалками. Если же вы поставите еще пару пуфиков или диванчик, на которых сможет посидеть уставшая подруга или сопровождающий покупательницу мужчина – то, несомненно, завоюете дополнительные симпатии своих клиентов.

Пусть ваш бизнес всегда будет успешным! А чтобы привлечь еще больше покупателей – заказывайте для своего магазина женскую одежду оптом от уже зарекомендовавших себя производителей, например, торговой марки «Палла».