Становимся моделью в ...60

«Я стала супермоделью после того, как поседела» - утверждает Синди Джозеф, женщина, которая в свои 60 лет смотрит на нас с рекламных постеров. Читайте о том, как начать карьеру модели в 60, а также советы макияжа от Синди.

Как и большинство женщин, Синди всегда считала, что супермодели – это такие очень худые и очень молодые девушки. И, конечно, никогда бы не подумала, что уже в довольно почтенном возрасте некий агент по поиску моделей встретит её на улице и пригласит на кастинг.

Это было в Нью-Йорке. Синди рассказывает, что в то время она решила перестать закрашивать седину. У неё закончилась краска для волос, и больше она решила не приобретать новую упаковку. Удивительно, но именно с седыми волосами её заметили. Теперь она олицетворяет то, как изящно может стареть женщина. Её рекламные съемки для Olay, Target и D & G имеют невероятный успех.

Синди Джозеф как модель раскрыл модный фотограф Стивен Майзель, он делал пробные снимки, когда Синди подписала контракт с модельным агентством Ford Models. Одна из первых работ Синди – работа для Dolce & Gabbana, вскоре последовали съемки для Aveda и Ann Taylor.

Синди говорит, что рада своему возрасту, а в модельном бизнесе чувствует себя невероятно уверенно, несмотря на то, что её окружают молодые и стройные.

Синди Джозеф востребована не только рекламными агентствами, она с успехом появляется в модном глянце, в том числе на обложках.

Но сама Синди считает, что в возрастных моделях привлекает не внешность, а внутренний мир и жизненный опыт. Именно поэтому она свободно конкурирует с молодежью, ведь у неё есть то, чего нет у них – её индивидуальность и жизненный путь.

Надо отметить, что возрастные модели нужны были всегда, но особенную популярность стали приобретать в последние годы. Начало этому положила Кристен МакМенами, которая в 46 лет не боится демонстрировать свои седые длинные волосы, и приглашается на самые престижные съемки и показы, одни из последних её громких контрактов – с Calvin Klein и Chanel.

Синди быстро смекнула, что её образ может приносить дивиденты, и сразу задумалась над запуском собственной линии косметики. Результаты не заставили себя ждать, партнеры и инвесторы нашлись быстро. Сейчас линия BOOM! by Cindy Joseph очень популярна в Штатах. Это косметика именно «для возраста», а не «против возраста», - говорит модель.

В чем же секрет молодости Синди?
Сама Синди говорит - в том, что она как раз не скрывает свой возраст. «Любая женщина выглядит великолепно, когда её кожа живая и здоровая, - говорит модель. – Но мы делаем очень большую ошибку. Использование тяжелого тонального средства, которое якобы заполняет морщины, на самом деле, не может обмануть никого. Всё равно видно, сколько нам лет. Наши лица более уникальны, чем мы думаем. Нам надо только подчеркивать свою красоту, а не стараться быть похожими на других».

Синди знает, о чем говорит. Дело в том, что у неё есть образование визажиста и опыт работы в макияже. Это ей помогает всегда подбирать правильную палитру, что, по её мнению, и является ключом к молодому и естественному виду.

Смелые оттенки теней отвлекают от нашей красоты, а не добавляют её, считает Джозеф. Модель советует использовать оттенки глины и шампанского.

И ещё совет от Джозеф: Никогда не носите тени для век, которые темнее вашей кожи. Лучше выбирайте такого же тона, что и цвет кожи, или немного светлее. В возрасте это очень важно, это приподнимает веко, а не свешивает его вниз.

Добавить комментарий

Plain text

Fill in the blank.