Этикетка – визитная карточка товара
На вопрос о том, как привлечь внимание покупателя к товару, производители давно знают ответ. Конечно, с помощью яркой и запоминающейся этикетки. В особенности дизайн такого элемента важен для новых товаров, только поступивших на прилавки магазинов. Этикетка должна быть яркой и информативной. Ее дизайн может как повысить конкурентоспособность товара, так и оказать негативное влияние на его популярность среди потребителей. Отличительные особенности дизайна и высокая степень защиты от подделки позволят не потеряться среди присутствующей на рынке контрафактной продукции. Поэтому печать этикеток – ответственный процесс, который должен выполняться с учетом множества нюансов и условий.
Согласно требованиям, этикетки на продовольственных товарах должны содержать следующую информацию:
- наименование продукта;
- основные потребительские качества: состав, пищевая ценность, наличие биологически активных добавок, улучшителей вкуса, генетически модифицированных составляющих, пищевых красителей и т.д.;
- дату выпуска продукции;
- срок годности;
- рекомендуемые правила и условия хранения;
- сведения о массе, объеме или количестве продукции;
- название и место нахождения производителя, продавца;
- лицо, ответственное за принятие претензий от потребителей.
При этом сведения о продуктах иностранного производства для российских потребителей должны дублироваться на русском языке. Этикетка должна содержать всю необходимую информацию для покупателя и при этом полностью достоверную.
По видам производства этикетки на продукты различаются на несколько видов:
- на самоклеящейся бумаге (полуглянцевой, матовой и т.д.);
- на самоклеящейся пленке. Широко используются при маркировке бутилированной продукции: напитков, пива, растительных масел, молока и т.д. Преимущества – низкая цена, яркий и красочный внешний вид;
- на фольге или с фольгированной подложкой. Используются для маркировки колбасных изделий, рыбы, жирной упаковки;
- с усиленным клеем. Применяются для замороженных продуктов.
- сухие этикетки, которые используются на консервы. Приклеивают этикетки данного вида на специальных этикетировочных машинах.
Кроме того, этикетки отличаются размерами и формой, а также цветовыми и стилистическими решениями. Их разработка – широкое поле для творческих изысканий рекламщиков и маркетологов. Для печати этикеток используется современное типографское оборудование и качественные материалы, что позволяет получить продукцию высокого качества, отвечающую всем стандартам. Нужно отдавать свое предпочтение только самому лучшему!