Пётр Налич

Разрывая все шаблоны современной эстрадной музыки и исполняя чье-то ментальное повеление, Петр Налич, выскочив несколько лет назад сначала на столичную сцену как черт из трубы славы с успехом уже целый третий альбом делает популярную музыку. Музыку с большим эмоциональным диапазоном песен – от минорных мотивов, резонирующих надрывными нотами в каждой славянской душе, до разбитных цыганских романсов, исполненных тонко, с большим вкусом и профессионализмом.

Научив своих поклонников второй пластинкой «крутить бабури» (Весёлые Бабури, 2010), и понимать исковерканный английский, Петр Налич буквально создал музыкальную секту имени себя, навсегда вступить в которую хочешь с первых слов «сахарного пакета».

Талантливый Налич талантлив во всем. Петр Андреевич сам занимается почти всем графическим оформлением для своего коллектива. Нарочитая упрощенность и минимализм чуть ли не пэйнтовских надписей обложек и фирменного сайта лишний раз подчеркивают «народность» творчества МКПН. Взять хотя бы змею второго альбома, вырезанную из картонной коробки и звучащую издевкой над уже шаблонной модой чрезмерных обложек и сложных макетов всего визуального ряда, сопровождающих музыкальную продукцию современных популярных исполнителей.

Лиричный тенор Петра Налича, мелодично и неординарно выводящий какую-то неаполитанскую ноту, странно перекликающуюся с русским традиционным городским романсом звучит свежо и выглядит абсолютно гармонично на клубной сцене. Положительная ирония веселых этнических мотивов Польши, Гватемалы, Кубы и черт знает каких еще стран исполняется мини-оркестром-коллективом с искренностью и удовольствием, без попыток «свалиться» в вульгарные балканские ноты. Идеальное соотношение пафоса и стеба уживаются в новой инкарнации жанра авторской песни на самой грани карикатурной советской самодеятельности. Да это же просто личный идеальный рецепт Петра Налича для современного русского слушателя, ностальгирующего где-то подкоркой союзным прошлым и сиюминутными запросами в современных реалиях на неординарное творчество. Такой музыки в России просто больше нет.

Не сохранив чуть более чем на половину интригу содержания, МКПН таки выпустил в свободное плавание свой новый альбом, формирование которого заняло почти два года. Фанатам, следившим за творчеством Петра Андреевича и его группы, половина песен знакома давно, ведь они их исполняли на концертах уже не раз. Петр Налич: "Песня "Золотая рыбка" предлагает адекватные решения экзистенциальных проблем. Мы просто не могли назвать альбом иначе". В этот раз МКПН, полностью повинуясь тяге своего фронтмена к классической сцене, обещают в сравнении с предыдущими работами группы более усложненные аранжировки для итак большого коллектива чуть ли не в десять музыкантов и расширенную духовую секцию, которая напоминает им об их еще пионерском детстве в уже распадающемся союзе.

Тип события: