Как и куда подать жалобу на турагентство за плохое качество услуг в период отдыха.

Подскажите форму жалобы и как она оформляется. Слышал, что судиться с турфирмами бесполезно, долго и вообще пустая трата времени. Платить деньги за услуги адвоката не хочется, т.к. это двойное «попадалово». Адвокаты берут деньги за сам процесс, а не за результат.
Форма жалобы индивидуальна в зависимости от ситуации. Прежде всего, нужно направить претензию в адрес туроператора (желательно через почту с уведомлением), где свободной форме изложить суть претензии. Если есть документальные подтверждения, то приложить их в виде ксерокопий. Также стоит оценить моральный вред и материальный ущерб, причиненный вам ненадлежащим качеством оказанных услуг. Турагентсво обязано ответить на вашу претензию. Если в ходе переговоров с турфирмой не удается достичь компромисса, то нужно идти в суд при условии, что для этого есть основания.
Не стоит так пессимистически относиться к судебным тяжбам, тем более, что при грамотной претензионной, т.е. досудебной работе, можно достичь положительного результата. Очень часто турфирмам невыгодно судиться с клиентом. Турфирме всегда легче договориться, чем идти на расходы, связанные с судебными процессами, так как это всегда сопряжено с финансовыми потерями (услуги юриста (адвоката), потерей времени, состоянием неопределенности в случае наложения ареста на имущество турфирмы в счет обеспечения исковых требований).

http://www.turistprav.ru/faqs_5.html