Вспомним зимой о полировке кузова

Даже у новых автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное – потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Ну а если зимой не предусмотрено отопление гаража, где хранится этот автомобиль, то ситуация ещё больше усложняется. Коррозии кузова не избежать!

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. После кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.
Используют 3 типа полировки:
1) защитная полировка средствами с эпоксидной смолой
2) защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка)
3) абразивная (восстанавливающая) полировка.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин. Самой доступной в ценовом выражении является защитная полировка на основе эпоксидной смолы. Это традиционный способ полировки, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей). Процесс этой полировки достаточно трудоемок и проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.

На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый. Да, полировка кузова - недешевое удовольствие. Но если с умом экономить бензин, то раз в полгода вполне можно накопить денег на полировку и ездить на автомобиле, сияющем как алмаз.

Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов.