Как стать отличной компанией. Отличной от других.
Языковой центр «Брайтон» принял участие в проведенной в Екатеринбурге евразийской неделе маркетинга «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В конференц-зале отеля «Angelo» собрались те, кто не желает оставаться незамеченным. Кто презирает застой и никогда не устает, кто обожает творчество и отличается своей активной жизненной позицией и постоянно стремится достичь совершенства.
При таком подходе к жизни и любимой деятельности очень важно разобраться с позиционированием своей компании. В противном случае - не построить сильный бренд и не занять свое собственное «место под солнцем», а проще говоря – место в голове и сердце своего потребителя.
В постижении этой непростой науки положиться можно только на высочайших профессионалов. На евразийской неделе маркетинга таких экспертов было немало - из США, Австрии, Великобритании, России. С участниками конференции делились опытом настоящие асы. Например, с темой «Брендинг: международный опыт» выступил партнер и директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк) Сантьяго Конвей. Доклад «Позиционирование и продвижение брендов» подготовила Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор «Sery» (Австрия). Среди выступивших на форуме был и директор по маркетингу аптечной сети «36,6» Антон Володькин (Россия, Москва) и другие ведущие эксперты. Любой участник конференции мог задать свой вопрос и получить гарантированный ответ. Этим правом воспользовались многие бизнесмены и маркетологи.
А в перерывах между заседаниями проходил розыгрыш призов. Визитку компании Языкового центра «Брайтон», по счастью, вытянули. В результате «Брайтон» стал обладателем уникального приза!