Программа "Диско 10-х" с успехом прошла на выпускном празднике в школе Екатеринбурга.

Программа "Диско 10-х" с успехом стартовала в школе на Эльмаше. По заявке родителей 5-классников нужна была нестандартная программа для подростков в честь окончания учебного года. Ребятам хотелось супер вечеринку, где можно было бы от души потанцевать. Учитывая возрастные особенности детей и желание заказчиков, а также музыкальную подборку для этого праздника, администратор театрального агентства "Персонаж" предложил программу "Диско 10-х". Образ ведущего получился ярким и интересным: брюки-клеш, мерцающая рубашка с удлиненным воротником, большие очки, афропарик. Персонаж мы назвали Дискомен 10-х. Наш модный ведущий научил ребят танцевальным движениям стиля диско, принял участие в танцевальном марафоне и во множестве других новых конкурсах. Двухчасовая программа выпускного праздника прошла на дружеской позитивной волне. Звучала разнообразная танцевальная музыка, световое оформление украсило и подчеркнуло стиль мероприятия, сценический дым усилил красоту световых лучей и играл роль волшебной дружеской поддержки, помогая девчонкам и мальчишкам преодолеть небольшую застенчивость, укутывая в тумане силуэты дискоманов. Салют из мыльных пузырей в честь дружного класса стал апогеем вечеринки.

Комментарии

С успехом стартовавшая программа "Диско 10-х" от театрального агентства "Персонаж", продолжается на выпускных начальной школы. Место встречи празднования выпускного праздника было давно назначено и ждало именно этих выпускников. Близость к школе, уютная атмосфера и гостеприимность сотрудников заведения "Траттория Франческо" - определили выбор площадки. Выпускной вечер был проведен в стиле диско. Зажигательный ведущий в образе Дискомена 10-х (актер Леонид Платонов) ярко и весело развлекал всех гостей праздника. Танцевали и веселились и дети, и взрослые. Световое оформление, сценический дым, салют из мыльных пузырей, музыка диско украсили вечеринку. Как здорово, что благодаря участию родителей, получаются такие чудесные детские праздники.